Реклама |
На данной странице мы публикуем наиболее частные вопросы пользователей нашего сервиса и наши ответы на них. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста обращайтесь.
1. Я получил(а) пароль, но при попытке его ввода система говорит, что пароль неправильный.
Ответ: Вероятнее всего вы ошиблись при вводе полученного пароля. Пароль состоит из 6-ти знаков: из цифр и латинских букв. Проверьте пожалуйста не перепутали ли вы цифры с буквами в пароле (например, цифру "1" с буквой "l", цифру "0" с буквой "o" и т.п.). Если пароль так и не принимается системой, пожалуйста обратитесь в нашу службу поддержки пользователей.
2. Пароль был оплачен, но я его не получил(а) на свой мобильный телефон/email.
Ответ: После оплаты пароля через мобильный телефон, пароль может придти к вам смс сообщением в течение нескольких минут, при оплате через Webmoney - пароль вы получаете моментально сразу после завершения платежа. Если пароль вы так и не получили, пожалуйста обратитесь в нашу службу поддержки пользователей, сообщив детали совершенного платежа.
3. Как часто обновляется информация по местонахождению контейнеров?
Ответ: Информация по отслеживанию контейнеров обновляется на нашем сервере 2 раза в день: в первой и второй половине дня по московскому времени.
4. Я запросил(а) слежение контейнера по территории СНГ, но система не предоставляет информацию.
Ответ: Наша система работает на 100% по слежению по территории России, в т.ч. и по контейнерам, идущим в России транзитом. Отслеживание по странам СНГ и Балтии находится пока в тестовом режиме, предоставляется информация только по контейнерам, отправленным в или из России из/в страны СНГ и Балтии с некоторыми ограничениями.
5. Нам необходимо часто пользоваться вашим сервисом. Возможно ли получить скидку на ваши услуги?
Ответ: Да, предоставление скидок возможно при определенном заказанном объеме услуг. Ваши предложения пожалуйста адресуйте нашему отделу развития.