Реклама

Новости бизнеса контейнерных перевозок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

29.06.2010
Цены на новые контейнеры растут

Стоимость нового морского контейнера на сегодня выросла на 27% по сравнению со стоимостью того же нового контейнера на конец 2009 года и практически достигла максимально зафиксированной цены 1991 года. По мнению экспертов, на данный момент стоимость одного 20-ти футового морского контейнера составляет около 2750 долларов США. Однако в конце 2009 года цена контейнера была не выше 2000 долларов США. На фоне роста цен на новые контейнеры, спрос на контейнеры не снижается и превышает предложение, особенно в сезонный пиковый период года.


28.06.2010
Три мировые морские контейнерные линии открывают новый совместный сервис Азия – Европа - Азия

Три одни из самых крупнейших мировых морских линий по перевозке контейнеров China Shipping, CMA CGM и Evergreen сообщили о старте совместного проекта по доставке контейнеров между портами Европы и Азии. Необходимо отметить, что данные морские линии раньше по схеме работы «vessel-sharing agreement» на направлении Азия-Европа-Азия не работали.

Запуск нового сервиса запланирован на конец июня 2010 года. На данном сервисе будет работать девять судов вместимостью от 8 тысяч до 9,25 тысяч ДФЭ / TEU. Шесть судов - контейнеровозов предоставит морская линия China Shipping, два судна Evergreen и одно судно CMA CGM.

Маршрут сервиса: Шанхай – Нинбо – Шекоу – Гонконг – Янтянь – Келанг – Гавр – Роттердам – Гамбург – Зеебрюгге – Келанг – Шанхай.


28.06.2010
Промежуточные итоги работы российских портов на Каспийском море, рост только у Астрахани

Грузооборот контейнеров в российских портах Каспийского моря за первые пять месяцев 2010 года составил 2880 ДФЭ/TEU. Если сравнивать этот показатель с аналогичным предыдущего года, то можно отметить рост на 21,5%. При том, что только порт Астрахани показывает положительную динамику, данный порт зафиксировал рост с января по май 2010 года на 45,7%. В порту Астрахань перевалка контейнеров по импорту увеличилась на 90,8% по сравнению с первыми 5-ю месяцами 2009 года, экспорт же снизился на 18.5%. Перевалка контейнеров в порту Махачкала по итогам первых пяти месяцев 2010 года снизился на 47,9%. Экспорт и импорт контейнеров в порту Махачкала за период с января по май 2010 года сократился на 98,4% и 285% соответственно по сравнению с тем периодом времени 2009 года.


22.06.2010
Открыта навигация на отправку контейнеров в порты Чукотки: Анадырь, Певек, Эгвекинот, порт Провидения

ОАО «Владивостокский морской торговый порт» запустили новую контейнерную линию по перевозкам контейнеров из Владивостока в порты Чукотки. На период судоходной навигации, вплоть до октября, запланировано 6-7 рейсов контейнеровозов назначением в порты Чукотки: Анадырь, Певек, Эгвекинот, порт Провидения. На линии будет работать один теплоход контейнеровоз с вместимостью до 300 ДФЭ/TEU. В рамках программы «Северный завоз» был уже отправлен первый контейнеровоз «Василий Головнин» с контейнерами в объеме 274 ДФЭ/TEU.

Необходимо отметить, что ОАО «Владивостокский морской торговый порт» предоставляет льготные условия по накоплению контейнеров на терминале на период работы линии и навигации в порты Чукотки. Тарифы по терминальному обслуживанию для таких контейнеров остались на уровне 2009 года. В данный момент накопление контейнеров в порту для последующей отправки в порты Чукотки происходит без ограничений. Контейнерный терминал ОАО «Владивостокский морской торговый порт» не испытывает сложностей с недостатком складских помещений, обеспечивает современное перегрузочное оборудование, квалифицированный штат терминала обеспечивает качественную перевозку грузов в контейнерах из порта Владивостока в порты Чукотки по заранее запланированному графику.

Кроме линейного сервиса, перевозка грузов в порты Чукотки с терминала ОАО «Владивостокский морской торговый порт» производится трамповыми судами.


21.06.2010
В 2011 году проход судов через Панамский канал станет дороже на 14%

Панама приняла решение о повышении тарифов на проход судов через Панамский канал на 14% с 1 января 2011г. Проход судна контейнеровоза через Панамский канал вырастет до 74 долл. США за 1 ДФЭ/TEU (20-футовый эквивалент контейнера), на груженые контейнеры будет дополнительный сбор 8 долл. США за 1 ДФЭ/TEU.

Рост тарифа на проход Панамского канала затрагивает помимо судов контейнеровозов так же и сухогрузы, рефрижераторные и пассажирские суда. Для рефрижераторных судов тарифы будут повышаться в несколько этапов с января по апрель 2011 года.

По сообщению ИА Интерфакс , решение о реструктуризации ценообразования на проход судов через Панамский канал было принято администрацией Панамского канала в конце апреля. После месячного периода консультаций правительство Панамы объявило росте тарифов на проход судов не с 1 мая 2010 года, как предполагалось ранее, а с 1 января 2011 года.


18.06.2010
«ТрансКонтейнер» запустил контейнерный поезд на маршруте Челябинск – порт Санкт-Петербург (порт Роттердам)

Компания ОАО «ТрансКонтейнер» в своем пресс-релизе сообщила об отправке первого контейнерного поезда, состоящего из 92-ти 20-футовых контейнеров по маршруту станция Челябинск-грузовой – станция Новый порт с последующей отправкой контейнеров через порт Санкт-Петербург (контейнерный терминал ОАО «Петролеспорт») назначением в порт Роттердам (Нидерланды).

Грузовладельцем и заказчиком перевозки является ОАО «Челябинский электрометаллургический комбинат», перевозимый груз – «ферросплавы». Как сообщают в компании «ТрансКонтейнер», контейнерный поезд был отправлен 17 июня, прибытие поезда на станцию Новый порт ожидается 20 июня. По предварительной договоренности между ОАО «ТрансКонтейнер» и ОАО «ЧЭМК» планируется сделать данный контейнерный поезд регулярным с отправкой не менее двух поездов в месяц.


17.06.2010
Порты Китая покоряют новые вершины по объему контейнерных перевозок, морские линии начали отмечать нехватку контейнеров

Морская линия Maersk Line на летний период прогнозирует дефицит контейнеров в странах АТР. В этой связи Maersk намерены увеличить стоимость морского фрахта на период роста объемов перевозок контейнеров из стран Азии в Северную Европу. Предварительно известно, что рост тарифов составит 750$ за 20-фут. контейнер и 1000$ за 40-футовый контейнер. Вступление в силу надбавок к тарифам морского фрахта намечено на 15 июля. Данный рост отражает дополнительные расходы морской линии, возникающие при доставке контейнеров в страны Азии. Наиболее острая проблема отмечается с парком 20-футовых контейнеров.

Тем не менее, многие эксперты отмечают в своих прогнозах снижение темпов роста экспорта из стран АТР и прежде всего из Китая.

Грузооборот контейнеров в портах Китая в мае текущего года достиг абсолютного рекорда – 12.5 миллионов ДФЭ/TEU. Если сравнивать с маем 2009 года, то зафиксирован рост на 21.9% и рост на 16.6% к докризисному маю 2008 года. Рекордные показатели у шести из десяти крупнейших китайских портов. Самый большой рост контейнерооборота отмечен у порта Нинбо (Ningbo) – рост на 52%, до 1,23 млн. TEU. Самые высокие показатели по переработке контейнеров за историю работы также у портов Шанхай (Shanghai), Гуанчжоу (Guangzhou), Тяньцзин (Tianjin), Сямэнь (Xiamen), Далянь (Dalian).

Объем внешней торговли Китая вырос в мае почти на 50% к маю 2009 года: экспорт из КНР увеличился на 48.5%, импорт вырос на 48.3%. Несмотря на столь впечатляющие показатели, Министерство торговли КНР прогнозирует снижение темпов роста во второй половине 2010 года. Первопричиной, прежде всего, называется возможное снижение спроса на китайскую продукцию со стороны Европейских стран в зависимости от развития долгового кризиса в Еврозоне.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Главная страница
Новости
О сервисе
Вопросы и ответы
Размеры контейнеров
Список ж/д станций
Связаться с нами
Наши партнеры
Реклама на сайте
Поиск контейнера
Отслеживание и поиск контейнеров