Реклама

Новости бизнеса контейнерных перевозок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

12.04.2010
Морская линия Safmarine покидает рынок контейнерных перевозок из Азии в Европу и обратно

Морской линия Safmarine, входящая в группу A.P. Moller-Maersk, сообщила о своем решении покинуть рынок контейнерных перевозок грузов на направлении Азия – Европа - Азия. Если смотреть по географии сервиса Safmarine, это затрагивает перевозки в направлении Северо-запада Европы, Италии, Балканского полуострова, Восточной Европы, Пиренейского полуострова. Стоит также отметить, что сервисы по доставке контейнеров из стран Азии в страны Африки сохранятся в полной мере.

Данное решение линии Safmarine уже вступило в силу, последние доставленные контейнеры в Европу будут датироваться 30 июнем 2010 года. Для некоторых крупных заказчиков линия оставляет направление Азия-Европа в силе, при этом отметив, что к концу 2010 года и они постепенно будут полностью закрываться по мере выполнения контрактных обязательств перед клиентами.

Решение компании Safmarine обуславливается новой стратегий, ориентированной на становление региональным перевозчиком, специализирующемся на контейнерных перевозках стран Африки, Ближнего Востока и Индии.


22.03.2010
Грузооборот контейнеров в порту Гонконг за первые два месяца 2010г. увеличился на 18.4%

Оборот грузов перевозимых в контейнерах порта Гонконг в январе-феврале 2010 года увеличился на 18.4% (до 3,5 миллионов TEU) по сравнению с тем же периодом январь-февраль 2009 г. Основной объем приходится на крупнейший контейнерный терминал порта Гонконг - Квай Цинк (2,6 млн. TEU).

Порт Гонконг является одним из крупнейших портов мира, один из самых глубоких естественных морских портов в мире. В 2008 год контейнерооборот порта Гонконг составил 24,5 млн. TEU.

TEU - двадцатифутовый эквивалент (русс. ДФЭ, англ. TEU) - условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков, пропускной способности контейнерных терминалов или вместимости грузовых транспортных средств. Данная величина соответствует длине 20-футового контейнера (6.1 м).


22.03.2010
Первая океанская контейнерная линия в порту Санкт-Петербурга

Дата 22 марта 2010г. стала знаменательной для российского торгового флота. В Санкт-Петербурге открыта первая прямая российская океанская контейнерная линия. Основным участником в реализации проекта стала крупнейшая международная морская линия - Maersk Line. Пробные заходы океанских судов в порт Санкт-Петербурга начались 25 января. В Санкт-Петербурге будут использоваться два контейнерных терминала, принадлежащие ОАО «Петролеспорт» и ЗАО «Первый контейнерный терминал».

Проект океанской линии, прежде всего, пока будет работать по направлению импорта фруктов из стран Южной Америки в контейнерах-рефрижераторах напрямую в Россию.


26.02.2010
В 2010 году ставки по контейнерным перевозкам из Азии будут расти

Представители организации WTSA заявили о росте ставок на контейнерные перевозки из Азии в США в течение 2010 года. WTSA (Westbound Transpacific Stabilisation Agreement) – организация, объединяющая 11 крупнейших морских перевозчиков, работающих по доставке грузов из стран АТР.

В январе многие морские линии (OOCL, Cosco, Evergreen, Hanjin, NYK, Yangming, Hapag-Lloyd, Hyundai Merchant Marine, K Line) стали сообщать о росте своих ставок на морской фрахт перевозимых контейнеров из стран Азии (прежде всего из китайских портов). В начале февраля крупнейшие морские международные линии начали выполнять свои обещания по росту ставок на фрахт.

Тем не менее, в руководстве WTSA отмечают, что, несмотря на положительную динамику по росту объемов контейнерных перевозок и росту спроса на морские перевозки за последние месяцы, многие морские линии до сих пор находятся в кризисном состоянии.


25.02.2010
Запуск контейнерного поезда Москва – Якутия

Компания ОАО «ТрансКонтейнер» объявила о запуске регулярных еженедельных контейнерных поездов по маршруту Москва – Якутия (Республика Саха). Отправка первого поезда была произведена 24.02.2010г. Прибытие поезда ожидается 5 марта 2010г.

Контейнерный поезд Москва-Якутия состоит из двух частей. Первая часть контейнеров разгружается на станции Беркакит, остальная часть контейнеров доставляется до станции Якутской железной дороги, ст. Алдан и Томмот.

Компания ОАО «ТрансКонтейнер» отмечает, что при росте объемов перевозок контейнеров в Якутию данный поезд будет курсировать чаще, чем один раз в неделю. Помимо непосредственно доставки контейнеров по железной дороге компания оказывает терминальные услуги на станции отправления и станции прибытия (терминальная обработка, автодоставка контейнера до конкретного грузополучателя в Якутии или непосредственно в город Якутск).


09.02.2010
Литва готова принять Турцию в проекте контейнерного поезда между Балтийским и Черным морями «Викинг»

Министр транспорта Литвы Элигиюс Масюлис в Стамбуле при встрече с послом Турции Омером Алтугом пригласил Турцию участвовать в реализации проекта контейнерного поезда «Викинг». Поезд обеспечивает доставку крупнотоннажных контейнеров из портов Балтийского моря в порты Черного моря по железной дороге Литвы, Беларуси, Украины. По мнению министра, данный проект улучшит транспортную логистику между Литвой и Турцией. Как отметил министр транспорта Литвы: "Мы призываем Турцию присоединиться к Балтийскому и Черному морям, стать партнером железнодорожного проекта Мы приглашаем вас внести свой вклад в расширение географии этого проекта, и мы надеемся, что для Турции это будет экономически выгодно". В ближайшее время ожидается большая презентация проекта нового контейнерного поезда по доставке контейнеров из Литвы в порты Черного моря Украины, участие в которой примут компании и эксперты из Литвы, Беларуси, Украины, Турции.


08.02.2010
«Совмортранс» запланировали начало строительства контейнерного терминала в порту города Новороссийска

Компания ЗАО «Совмортранс», входящая в группу «Совфрахт», намерена начать в 2010 году строительство нового контейнерного терминала в порту Новороссийска. О сроках завершения строительства терминала, а также о запланированном объеме инвестиций пока не известно.

Компания ЗАО «Совмортранс» оказывает услуги по организации мультимодальных и интермодальных перевозок, контейнерных морских перевозок, сотрудничает с мировыми морскими линиями и крупными владельцами контейнерного парка: CMA CGM, OOCL, Sealand. «Совмортранс» также имеет собственный парк грузовых контейнеров, является крупным оператором контейнеров других собственником.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Главная страница
Новости
О сервисе
Вопросы и ответы
Размеры контейнеров
Список ж/д станций
Связаться с нами
Наши партнеры
Реклама на сайте
Поиск контейнера
Отслеживание и поиск контейнеров