Реклама

Новости бизнеса контейнерных перевозок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

01.08.2021
Импортеры ускоряют отгрузку полувагонов из портов Дальнего Востока (Находка, Владивосток)

Первая грузовая компания (ПГК) за счет своих новых IT решений ускорила отгрузку импортных грузов из портов Дальнего Востока (Владивосток, Находка). В результате за первые шесть месяцев 2021 года оборот полувагонов на Дальневосточной железной дороге ускорился на 12 часов, до 7,8 суток, сообщает пресс-служба компании ПГК.

«Мы постоянно улучшаем схемы доставки грузов, чтобы экономить ресурсы наших партнеров. Из-за ограничений в работе погранпереходов участники рынка столкнулись с возросшей нагрузкой на порты Дальнего Востока. Это мешает ритмичной отправке импортной продукции, поэтому мы постарались выстроить максимально эффективную логистику. Так, для отправителей кристаллического кремния мы организовали подачу вагонов под погрузку в попутном направлении. Согласно технологии, крытые вагоны с алюминием сразу после выгрузки в Приморском крае следуют на соседнюю станцию. Помимо этого, увеличили количество сдвоенных операций при перевозке глинозема из порта Находки. Все это позволило увеличить объем погрузки импортной продукции в январе-июне этого года почти в 8 раз относительно аналогичного показателя прошлого года, до 262,1 тыс. тонн. Кроме того, мы снизили коэффициент порожнего пробега, а также ускорили доставку полувагонов и крытых вагонов под погрузку», – дал комментарий директор Владивостокского филиала ПГК Максим Головин.

В ПГК также отмечают, что грузы отправлялись из порта Находка к грузополучателям на Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорогах, а также со станции Блюхер в Приморском крае в адрес комбинатов и заводов в Иркутской и Кемеровской областях, Красноярском крае и Хакасии.


30.07.2021
Контейнерооборот портов Дальнего Востока в июне 2021 года увеличился на 16,9%

За июнь 2021 года контейнерооборот Дальневосточных портов Дальневосточного вырос на 16,9% по сравнению с июнем 2020 года. Положительная динамика наблюдается практически по всем направлениям перевозок контейнеров: экспортные отправки контейнеров выросли на 7,7%, импортные – на 35,6%, транзитные – в 2,1 раза. Каботаж (внутрироссийские контейнерные перевозки) незначительно снизился, на 0,2%. Доля портов Дальнего Востока (Восточный, Владивосток, Корсаков) в общем контейнерообороте всех морских портов РФ в июне 2021 года соответствовала 38,7%. Груженых контейнеров было обработано на 17,4% больше, чем в июне 2020 года. Из общего объема груженых 6,6% приходилось на реф.контейнеры, 93,4% – на сухие DRY контейнеры. 49,5% груженых контейнеров импорт, 23,9% – каботаж, 20,1% – экспорт, 6,5% – транзитные перевозки. Перевалка порожних контейнеров выросла на 15,5%. В июне 2021 года доля порта Владивосток в общем контейнерообороте Дальнего Востока составляла 57,6%, порт Восточный переработал долю в 26,1%, порт Корсаков 5,6%.


31.01.2012
«А не заберете контейнер из порта, уничтожим груз»

Подобное вынужденное требование предъявляет администрация портов Кении к грузовладельцам, которая устала бороться с «пробками» в порту Момбаса и предъявила получателям и импортерам ультиматум: либо те оперативно вывозят свои контейнеры с грузом самостоятельно, либо их контейнеры вывезут, разгрузят, а груз уничтожат. Нерадивым грузовладельцам, чьи контейнеры хранятся на контейнерном терминале более 100 суток, дано 5 недель, чтобы они могли позаботиться о своем грузе сами и избежать подобных мер.

По информации администрации портов Кении, под директиву об уничтожении подпадают порядка 1500 экспортных, импортных и транзитных контейнеров, находящихся на терминалах портов от 100 суток до трех лет. Параллельно с угрозой уничтожения залежавшихся контейнеров планируется сократить срок бесплатного хранения и повысить ставки хранения.

Из-за заторов в порту Момбаса, который является самым большим контейнерным портом Восточной Африки, суда простаивают в ожидании постановки к причалу, морские линии вводят доплаты и штрафы за задержку, а грузовладельцы переориентируют свои грузопотоки на другие порты.


30.01.2012
Итоги работы морских портов России в 2011г: рост объема переработки контейнеров на 20%

Объем переработки контейнеров в морских портах России за 2011 год увеличился на 19,8% по сравнению с 2010 годом, а именно до 39,4 миллионов тонн. Импорт увеличился до 22,7 миллионов тонн (рост на 23,3%), экспорт – до 11,9 миллионов тонн (рост на 18,9%), каботаж вырос до 4,7 (рост 6,6%). Наибольший прирост показали объемы переработки транзитных контейнеров, идущих через порты России: рост составил 41% и достиг 133,8 тыс. тонн.

Рост перевалки контейнеров более 30% зафиксирован в портах: Калининград (+39%), Новороссийск (+37,9%)? Владивосток (+31,4%). Несколько меньший рост у портов: Санкт-Петербург (+15,7%), Магадан (+27,6%), Восточный (+16%), Мурманск (+9,7%), Петро­павловск-Камчатский (+7%). В пересчете на ДФЭ/TEU объем перевалки контейнеров в целом в морских портах России вырос в 2011 году еще большими темпами – на 28,5%, достигнув цифры в 4,63 миллиона.


30.01.2012
Рост тарифов CMA CGM

Морская линия CMA CGM сообщила о своей новой программе GRI. С 1 марта 2012 года ставки на перевозку контейнеров из Балтийских и Прибалтийских российских портов в направлении портов Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии повысятся на 100 долларов США за одну единицу TEU. Такой же рост тарифов затронет перевозки контейнеров из российских балтийских портов и портов прибалтийских стран (Латвия, Эстония, Литва) в порты Ближнего Востока и Красного моря. Еще раньше, с 15 февраля тарифы вырастут на 200 долларов на перевозки контейнеров из портов Северной Европы, стран Скандинавии и Великобритании в порты Дальнего Востока и стран Юго-Восточной Азии (Китай, Корея и т.д.)


10.01.2012
Данные работы за 2011 года по Калининградскому морскому торговому порту и контейнерному терминалу Мууга (Эстония)

Калининградский морской торговый порт за 2011 год по сравнению с 2010-м увеличил переработку грузов на 18,1% (до 3,6 миллионов тонн). Перевалка грузов в направлении на экспорт выросла на 13,5% – до 2,5 миллионов тонн. Так например экспорт нефтепродуктов увеличился на 19,9% – до 538,7 тысяч тонн, экспорт генеральных грузов вырос на 12,2%, до 1,6 миллиона тонн. Перевалка прибывающих грузов (импорт) вырос на 29,9% (до 1,09 миллионов тонн).

Балтийский контейнерный терминал, уже эстонский - Мууга, за декабрь 2011года произвел перевалку контейнеров на 46,1% больше по сравнению с тем же периодом 2010-го года. По результатам работы за 2011 год оборот контейнеров терминала Мууга вырос на 29,6% (переработка контейнеров составила 195,3 тысяч TEU).

Если сравнить показатели работы в 2011-м году с докризисным 2008-м годом, который до сих пор был максимальным, переработка контейнеров в порту Мууга в 2011 году увеличился на 8%. Среднее значение по 2011 году в переработке контейнеров в порту Мууга в месяц составило 16,3 тысяч TEU. Максимальный объем был переработан в августе (18 тысяч TEU), а минимальный в феврале (13,8 тысяч TEU контейнеров).


22.09.2011
Линия Unifeeder запустит собственный морской сервис до терминала в порту Усть-Луга

Линия Unifeeder сообщила о планах запуска в начале ноября 2011 года еженедельного сервиса до контейнерного терминала в порту Усть-Луга. Об этом сообщает пресс-служба компании Unifeeder. Расположение контейнерного терминала особенно удобно для поставок в Москву и Калужскую область. Компания с первого дня будет готова к обслуживанию на терминале всех видов клиентов через собственный офис. Детальная информация будет анонсирована позже, как и точная дата запуска сервиса. Компания Unifeeder работает в сегменте фидерных услуг и ближних морских перевозок, обслуживая около 1,6 млн TEUs в год. Флот компании составляют 26 судов вместимостью 500–900 TEUs. Unifeeder специализируется на предоставлении сервисов в Северной Европе и странах Балтии.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Главная страница
Новости
О сервисе
Вопросы и ответы
Размеры контейнеров
Список ж/д станций
Связаться с нами
Наши партнеры
Реклама на сайте
Поиск контейнера
Отслеживание и поиск контейнеров