Реклама

Новости бизнеса контейнерных перевозок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

20.09.2011
Перевалка грузов в порту Ванино за период с января по август 2011 года снизилась на 7.1% (3,8 млн.тн)

Грузооборот ОАО «Ванинский морской торговый порт» за 8 месяцев 2011 года составил 3 млн 831,1 тыс. тонн, что на 7,1% ниже показателя ана­логичного периода прошлого года. За август 2011 года перегружено 550,4 тыс. тонн (-2,9 %). За восемь месяцев переработано 1 млн 789,9 тыс. тонн экспортных грузов, из них 624,2 тыс. тонн лесных грузов (сохраняется отставание в 27,7 % в сравнении с показателями 2010 г.), 85,2 тыс. тонн цветных металлов и 1 млн 57,2 тыс. тонн угля (+11,1 %).

За отчетный период объем импортных грузов составил 961,4 тыс. тонн, в том числе глинозема 832,2 тыс. тонн и нефтекокса 85,2 тыс. тонн. Каботажных грузов перегружено 173,6 тыс. тонн, что на 47,8 % ниже показателей аналогичного периода прошлого года. Грузооборот на паромной переправе Ванино–Холмск составил 906,2 тыс. тонн.

С начала года обработано 791 судно, в их числе 424 парома, и 36,9 тыс. железнодорожных вагонов.

Перевалка контейнерных грузов за отчетный период составила 4,7 тыс. TEUs.


23.06.2011
Морская линия Hanjin подтвердила заказ на новые контейнеровозы

Еще одна морская контейнерная линия (Hanjin) окончательно подтвердила заказ на производство контейнеровоза вместимостью 13 тысяч TEU. Всего в заказе на производство– 5 контейнеровозов контейнеровместимостью 13,1 тысяч TEU. Сдача судов намечена на 2012-2013 года. Общая стоимость заказа составляет 845 миллионов долларов.

Заказ был оформлен еще в 2008 году, но тогда заказчиком выступала не сама линия Hanjin, а немецкий паевой фонд, у которого Hanjin затем планировали взять суда во фрахт. По некоторым источникам, имеется в виду паевой фонд MPC Capital, строиться суда будут на верфях Hyundai Heavy Industries, кредит в размере 1,1 млрд долл. был предоставлен синдикатом банков во главе с HSH Nordbank.

Изменение условий заказа контейнеровозов связано главным образом с разразившимся в 2008-м году кризисом, когда паевые фонды пришли в упадок, схема финансирования проекта провалилась. Тем не менее, компании, участвующие в сделке, свое участие не подтверждают и не опровергают.


22.06.2011
США вместо полного сканирования контейнеров выберут комплекс мер

Власти США больше не настаивают на полном сканировании всех контейнеров. Об этом сообщила глава департамента внутренней безопасности США Джанет Наполитано в порту Роттердам во время своего делового визита.

Вместо 100%-ного «просвечивания» прибывающих контейнеров изучаются возможности и ведутся работы по созданию комбинированной системы, включающей, помимо сканирования, также анализ информации, анализ рисков, взаимодействие с портами и странами за пределами США, а также физический досмотр контейнеров.


20.06.2011
Морская линия Maersk в порту Владивостока

17 июня морская линия Maersk совершила первый судозаход в порт Владивосток (сервис IA8, региональная азиатская линия в составе группы A.P.Moller-Maersk). Оператор MCC Transport. Контейнеровоз «Amundsen» вместимостью 1740 TEU был принят на 14-м причале ВМТП. Было выгружено 515 TEU контейнеров, погружено на борт – 371 TEU контейнеров.

Обновленная ротация портов сервиса Maersk IA8: Танджунг - Пелепас – Сингапур – Джакарта – Сурабайя – Давао – Шанхай – Пусан – Владивосток (ВМТП) – Пусан – Шанхай – Сямэнь – Янтьян – Гонконг – Танджунг-Пелепас (исключены судозаходы в порты Японии, добавлен судозаход в порт Владивостока).

Продолжительность кругорейса сервиса IA8 – 35 суток. На данном сервисе используется 5 контейнеровозов, сопоставимых с «Amundsen» про контейнеровместимости. Во Владивосток судозаходы будут осуществляться еженедельно, перевалка контейнеров с контейнеровозов будет производиться на причалах №14-15 ВМТП.

Также отметим, что с мая текущего года изменена ротация портов на другом российском сервисе MCC – RU1, и теперь она имеет следующий вид: Шанхай – Пусан – Восточный – Владивосток – Пусан – Ульсан – Шанхай.


20.06.2011
Порт Клайпеды - первый по контейнерообороту за первые 5-ть месяцев 2011 среди портов Балтии

Литовский порт Клайпеда за период с января по май 2011 года занял первое место по обороту переработанных контейнеров среди всех портов Балтии. Объем перевалки контейнеров в порту Клайпеда за первые 5-ть месяцев 2011 года вырос на 53,4% по сравнению с теми же первыми 5-тью месяцами 2010 года (до 176 тысяч TEU контейнеров).

Второе место по обороту контейнеров занял порт Риги, увеличивший данный показатель на 25% по сравнению с 2010 годом (до 117,7 тысяч TEU). «Бронза» у порта Таллинн с перевалкой 75,2 тысяч TEU контейнеров (рост 22% к 2010-му году).


08.06.2011
Б/у автомобили застряли в пробке в порту Клайпеда

В литовском порту Клайпеда встала остро проблема складирования контейнеров, владельцы контейнеров и перевозимых грузов начали выражать свое недовольство и претензии по сложившейся ситуации. Компания Klaip?dos Smelt? утверждает, что на территории, принадлежащей ей терминала находится около 1500 груженых контейнеров, в которых перевозится около 4000 б/у автомобилей, контейнеры с около 300 автомобилями уже разгружены.

В мае текущего года порт Клайпеды отметил рекордно высокие объемы погрузки контейнеров, но по причине дефицита железнодорожных платформ большое количество контейнеров не успевают вовремя вывезти из порта и сдать на железную дорогу.

На сегодня импорт подержанных автомобилей через литовский порт заметно увеличивается из-за приближения июля, когда в Беларуси и Казахстане поднимутся таможенные пошлины. Из-за нехватки мест складирования контейнеров на терминале компания Klaip?dos Smelt? вынуждена обратиться за помощью к своему конкуренту. Как отметил гендиректор Klaip?dos Smelt? Римантас Юшка: "Вероятно, что два судна линии MSC будут направлены к нашим соседям - на Клайпедский контейнерный терминал. У нас больше нет места, контейнеры мы сегодня складируем всюду, где только можем".

Компания Klaip?dos Smelt?, ища разные способы решения сложившейся проблемы, обратилась с просьбой к компании Lietuvos gele?inkeliai (Литовские железные дороги) об аренде железнодорожных платформ для перевозки контейнеров. Литовские железные дороги предлагают в ответ портам, чтобы те сами арендовали платформы у частных собственников подвижного состава. Бесплатно и за свой счет Lietuvos gele?inkeliai помогать не намерены. Компания Lietuvos gele?inkeliai сообщает, что имеет ок. 1060 ж/д платформам, но только 314 находятся сейчас в Литве, оставшиеся еще не вернулись из России, Беларуси, Казахстана и других стран.


07.06.2011
Необходима революция в отрасли контейнерных перевозок!

По словам главы морской линии Maersk Line Эйвинда Колдинга: «Каждый второй контейнер доставляется с опозданием, и это только одна из проблем контейнерных перевозок. Необходимо произвести революцию в отрасли перевозок и доставлять вовремя 95% грузов, а то и больше».

Также он отметил, что доставка контейнеров без опозданий для клиентов не приятная мелочь, а жесткая необходимость, которая непосредственно влияет на бизнес грузовладельцев. Своевременная доставка позволяет снизить риски и сократить издержки, а это то, ради чего клиент готов увеличить объемы и даже платить более высокую цену.

Вторая проблема – это устаревшие бизнес-процессы, связанные с заказом и отслеживанием контейнеров. «А что, если бы разместить заказ на перевозку было бы так же просто, как купить билет на самолет?» Глава Maersk Line продолжил, что сегодня контейнерная индустрия представляет собой устоявшуюся, часто неудобную для клиентов бизнес-модель, которой, возможно, осталось всего несколько лет до того, как ее сменит новая технология. Чтобы продолжать работать в будущем, контейнерная индустрия должна измениться уже сейчас.

Помимо всего сказанного Maersk Line считают, что отрасли контейнерных перевозок не хватает прозрачности в части экологических стандартов компаний и влияния перевозок на окружающую среду. Эйвинд Колдинг: «Если мы проявим инициативу, у клиентов будут открыты глаза, и они будут выбирать с учетом того, насколько тот или иной перевозчик в их цепочке поставок вредит окружающей среде».



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Главная страница
Новости
О сервисе
Вопросы и ответы
Размеры контейнеров
Список ж/д станций
Связаться с нами
Наши партнеры
Реклама на сайте
Поиск контейнера
Отслеживание и поиск контейнеров