Реклама

Новости бизнеса контейнерных перевозок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

28.03.2011
Морская линия ZIM расширила маршрут своего украинского сервиса по перевозке контейнеров

С апреля 2011 года морская линия ZIM расширяет ротацию своего черноморского сервиса в Украину Black: Sea-Ukraine Service – BSU. В маршрут включен судозаход в порт Салоники. С апреля 2011 года маршрут сервиса ZIM будет иметь следующий вид: порты Ашдод – Хайфа – Лимассол – Одесса – Ильичевск – Варна – Кумпорт – Измит – Салоники – Измит – Пирей – Ашдод.

Тем не менее многие эксперты отмечают тенденцию снижения интереса морских линий к портам Украины. Так эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава отметила в своем докладе, что из-за технической отсталости украинских портов около четверти грузов, которые они могли бы принять к перевалке, в 2010 году были отправлены через порты конкуренты - Новороссийск (Россия), Констанца (Румыния), Варна (Болгария). Как также отмечает эксперт, украинские порты находятся в состоянии глубокого кризиса. В 2010 году в большинстве из них произошло рекордное снижение объемов грузооборота контейнеров. Порт Ильичевск сократил объемы перевалки контейнеров на на 7%, порт Николаевск - на 10%, порт Одесса - на 14%, порт Ренийск - на 22%, порт Херсон - на 28%, Мариупольск - на 35%, порт Усть-Дунайск – падение составило 76%. Негативная динамика отмечается и 2011году. Объем перевалки контейнеров порта Ильичевска в январе-феврале 2011 года снизился на 24,2%, порт Херсон - на 27,1%. По данным Госкомстата, общий грузооборот украинских портов в 2010 году составил 170 миллионов тонн, что на 1,9% меньше, чем в 2009 году. Экспорт за 2010 год составил 61 млн тонн - на 1,4% меньше, чем в предыдущем году. Транзит через порты снизился на 8,8%, а каботаж - на 37,5%.


22.03.2011
Новый контейнерный поезд Москва – порт Восточный

Контейнерный терминал ООО «Восточная Стивидорная Компания», входящий в группу Global Ports сообщил о запуске постоянного каботажного сервиса ж/д сообщения от станция Подмосковная – Сахалин, Камчатка. В Находку со станции Подмосковная (Московская железная дорога) до порта Восточный перевозка контейнеров производится специализированным контейнерным поездом , далее перегрузка контейнеров на судно и доставка до сахалинского порта Корсаков и камчатского Петропавловск-Камчатский. Партнеры ООО «ВСК» в данном проекте компании ООО «Т-Транс» и ООО «Камчатка Лайнс».

Перевозка контейнеров осуществляется по льготным тарифам, которые предусматриваются для отправок ускоренными контейнерными поездами, которые идут напрямую от грузоотправителя до грузополучателю без остановок и без сортировочных станций в пути.

Первый контейнерный поезд был уже отправлен 25 февраля 2011г., второй отправился 10 марта. В планах отправка третьего контейнерного поезда в Восточный 22-23 марта 2011г. Транзитное время в пути от станции Подмосковная до порта Восточный составляет 11-ть суток, доставка контейнеров в порт Корсаков – от 17 до 20 суток, в порт Петропавловск-Камчатский – 25 суток.

Отправка и формирование контейнерных поездов производится на подмосковной станции Подмосковная (ранее терминал ООО «Рефсервис»). С 2008г. контейнерный терминал находится в доверительном управлении ООО «Т-Транс». В среднем один отправляемый поезд в Восточный состоит из 37 80-футовых платформ, что составляет около 300 ДФЭ/TEU. Принимаются к перевозке все грузы, кроме опасных. Планируемая регулярность отправок – один раз в неделю.

Морскую линию обеспечивает в проекте компания ООО «Камчатка Лайнс». Заходы в порт Восточный включены в расписание линии с осени 2010 года, до этого суда ООО «Камчатка Лайнс» обслуживались только на ВМТП. На Сахалинском направлении в порт Корсаков сегодня работают два контейнеровоза – «СТ Си Чемпион», «Аврора», до порта Петропавловск-Камчатский три – «СТ Винд», «СТ Конфиденс» и «СТ Олимп».

В планах заявляется увеличение количества отправок контейнеров из Москвы в порт Восточный до трех контейнерных поездов в неделю. Также в планах сделать сервис кольцевым с обратной загрузкой из порта Восточного в Москву.


20.10.2010
Контейнерооборот порта Антверпен за 9 месяцев вырос на 17%

Грузооборот контейнеров бельгийского порта Антверпен по итогам 9-ти месяцев 2010 года вырос на 16.9%, по сравнению с тем же периодом 2009 года, и составил 6.3 миллиона ДФЭ/TEU контейнеров. Грузооборот порта за период январь-сентябрь вырос на 13.2%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, и составил 132.2 миллиона тонн.

Объем перевалки навалочных грузов вырос на 6.3% до 8.4 миллиона тонн, перевалка стали увеличилась на 8.5% до 4.8 миллиона тонн, перевалка PO-PO грузов выросла на 149% до 2.7 миллиона тонн. По сообщению представителей порта Антверпен, такие данные, полученные за 9 месяцев текущего года, дают возможность прогнозировать, что в целом, в 2010 году грузооборот порта должен составить 175 миллионов тонн.


19.10.2010
Новый прямой сервис морской линии LCL

Морская линия LCL сообщила о запуске нового прямого сервиса между Сиэтлом и Сингапуром. Оператором является компания Danmar Lines, которая является перевозчиком в составе DHL Global Forwarding. Транзитное время на маршруте Сиэтл – Сингапур составит 25 суток. Через Сингапур будет обслуживаться 16 пунктов доставки: Индия, Индонезия, Малайзия, Пакистан, Шри-Ланка, Таиланд, Вьетнам. На сегодняшний день грузооборот линии LCL в сети DHL составляет около 2 млн куб. м грузов в год.


18.10.2010
15 октября отправлен первый контейнерный поезд по маршруту порт Санкт-Петербург- Кондопога - порт Санкт-Петербург

15 октября 2010 года компания ЗАО «Логистика-Терминал» отправила первый укрупненный контейнерный поезд. Первой отправкой стала перевозка 56 порожних контейнеров морской линии OOCL. Поезд проследовал по маршруту станция Шушары - станция Нигозеро (Кондопога). Поезд отправлен с терминала ЗАО «Логистика-Терминал», который входит в Национальную контейнерную компанию, НКК, г. Санкт-Петербург. При этом использовались платформы собственности ОАО «ТрансКонтейнер». На станции Нигозеро контейнеры были загружены бумагой Кондопожским ЦБК для обратной отправки в порт Санкт-Петербург (Первый контейнерный терминал) для последующей отправки на экспорт в Германию. Время прибытия контейнерного поезда обратно в порт Санкт-Петербург не превышает 20 часов.

Первая отправка поезда контейнеров компанией «Логистики-Терминал» стала результатом совместных усилий терминала ЗАО «Логистика-Терминал», «Первого контейнерного терминала» (также входит в НКК), экспедитора (компания «МЛО»), ОАО «ТрансКонтейнер» и морской контейнерной линии OOCL. Руководство ЗАО «Логистика-Терминал» полагает, что формирование контейнерных поездов с порожними контейнерами будет одной из услуг, которую клиенты будут заказывать на постоянной основе.

С 10 октября 2010 г. ЗАО «Логистика-Терминал» получили возможность осуществлять работы со станцией Шушары по подаче и уборке вагонов, согласно соответствующей телеграммы ОАО «РЖД». Сухопутный контейнерный терминал в Шушарах («сухой» порт) «Логистика-Терминал» - современный таможенно-логистический терминал, построен в 2008 году. Общая площадь терминала в Шушарах - 92 га, площадь СВХ – 5300 кв. м, емкость контейнерной площадки – 10 тысяч TEU груженых и 4 тысячи 500 TEU порожних контейнеров. Пропускная способность – 200 тысяч TEU в год. Терминал связан единой технологией с Первым контейнерным терминалом в порту Санкт-Петербург. Расстояние до ПКТ – 17 км, расстояние до контейнерного терминала в Усть-Луге – 161 км, расстояние до Москвы – 620 км.


18.08.2010
Порт Гамбург, итоги контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2010 года

По итогам первого полугодия 2010 года контейнерооборот порта Гамбург вырос к аналогичному показателю 2009 года на 4,3% и составил 3,7 миллиона TEU/ДФЭ. Наиболее существенный рост отмечен в конце июня: контейнерооборот за июня 2010 года превысил уровень июня 2009 года на 16,5%.

Грузооборот перевозок контейнеров со странами Азии (основное направление перевозок порта Гамбург) увеличился на 6,9%, до 2,2 миллиона TEU/ДФЭ. Более существенно в процентном выражении вырос контейнерооборот по перевозкам контейнеров с портом Роттердам, рост грузооборота на 18% и портом Антверпен, рост 16%.

С другой стороны, перевозки со странами Скандинавии и Балтики по итогам 1-го полугодия 2010 года снизились по сравнению с уровнем 2009 года: объемы контейнерных перевозок на данных направлениях ниже прошлогодних на 3,7% и 9,5% соответственно. Значительные объемы перевозок контейнеров в 2009 году ушли из порта Гамбурга в порты Роттердам и Зебрюгге, однако в этом году французская контейнерная линия CMA CGM объявила, что значительная часть ее контейнерооборота вновь вернется в порт Гамбург.

По мнению экспертов, если нынешние тенденции сохранятся до конца года, контейнерооборот Гамбурга по итогам 2010 года достигнет 7,7 миллионов ДФЭ/TEU.


17.08.2010
Линия CMA CGM сообщила о пополнении своего флота новым контейнеровозом вместимостью 13,8 тысяч TEU

Французская морская линия CMA CGM сообщила о появлении во флоте линии третьего судна из строящейся серии из восьми контейнеровозов вместимостью 13,83 тысяч TEU/ДФЭ. Новое судно контейнеровоз названо CMA CGM Corte Real, оно построено на верфях Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering, и присоединится к контейнеровозам CMA CGM Christophe Colomb и CMA CGM Amerigo Vespucci на азиатско-североевропейском сервисе по перевозке контейнеров FAL 5.

Ротация портов на сервисе CMA CGM FAL 5: Нинбо – Шанхай – Янтьян - Танджунг Пелепас - Порт Кланг – Гавр – Гамбург – Роттердам – Зебрюгге - Порт-Кланг - Сингапур.

CMA CGM – третья по объемам перевозок контейнерная морская линия в мире. Флот CMA CGM включает 400 судов, которые работают на 200 сервисах по всему миру. Компания осуществляет судозаходы в 400 портов мира. Морская линия CMA CGM представлена 650 агентствами в 150 странах мира.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Главная страница
Новости
О сервисе
Вопросы и ответы
Размеры контейнеров
Список ж/д станций
Связаться с нами
Наши партнеры
Реклама на сайте
Поиск контейнера
Отслеживание и поиск контейнеров