Реклама

Новости бизнеса контейнерных перевозок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

08.06.2011
Б/у автомобили застряли в пробке в порту Клайпеда

В литовском порту Клайпеда встала остро проблема складирования контейнеров, владельцы контейнеров и перевозимых грузов начали выражать свое недовольство и претензии по сложившейся ситуации. Компания Klaip?dos Smelt? утверждает, что на территории, принадлежащей ей терминала находится около 1500 груженых контейнеров, в которых перевозится около 4000 б/у автомобилей, контейнеры с около 300 автомобилями уже разгружены.

В мае текущего года порт Клайпеды отметил рекордно высокие объемы погрузки контейнеров, но по причине дефицита железнодорожных платформ большое количество контейнеров не успевают вовремя вывезти из порта и сдать на железную дорогу.

На сегодня импорт подержанных автомобилей через литовский порт заметно увеличивается из-за приближения июля, когда в Беларуси и Казахстане поднимутся таможенные пошлины. Из-за нехватки мест складирования контейнеров на терминале компания Klaip?dos Smelt? вынуждена обратиться за помощью к своему конкуренту. Как отметил гендиректор Klaip?dos Smelt? Римантас Юшка: "Вероятно, что два судна линии MSC будут направлены к нашим соседям - на Клайпедский контейнерный терминал. У нас больше нет места, контейнеры мы сегодня складируем всюду, где только можем".

Компания Klaip?dos Smelt?, ища разные способы решения сложившейся проблемы, обратилась с просьбой к компании Lietuvos gele?inkeliai (Литовские железные дороги) об аренде железнодорожных платформ для перевозки контейнеров. Литовские железные дороги предлагают в ответ портам, чтобы те сами арендовали платформы у частных собственников подвижного состава. Бесплатно и за свой счет Lietuvos gele?inkeliai помогать не намерены. Компания Lietuvos gele?inkeliai сообщает, что имеет ок. 1060 ж/д платформам, но только 314 находятся сейчас в Литве, оставшиеся еще не вернулись из России, Беларуси, Казахстана и других стран.


07.06.2011
Необходима революция в отрасли контейнерных перевозок!

По словам главы морской линии Maersk Line Эйвинда Колдинга: «Каждый второй контейнер доставляется с опозданием, и это только одна из проблем контейнерных перевозок. Необходимо произвести революцию в отрасли перевозок и доставлять вовремя 95% грузов, а то и больше».

Также он отметил, что доставка контейнеров без опозданий для клиентов не приятная мелочь, а жесткая необходимость, которая непосредственно влияет на бизнес грузовладельцев. Своевременная доставка позволяет снизить риски и сократить издержки, а это то, ради чего клиент готов увеличить объемы и даже платить более высокую цену.

Вторая проблема – это устаревшие бизнес-процессы, связанные с заказом и отслеживанием контейнеров. «А что, если бы разместить заказ на перевозку было бы так же просто, как купить билет на самолет?» Глава Maersk Line продолжил, что сегодня контейнерная индустрия представляет собой устоявшуюся, часто неудобную для клиентов бизнес-модель, которой, возможно, осталось всего несколько лет до того, как ее сменит новая технология. Чтобы продолжать работать в будущем, контейнерная индустрия должна измениться уже сейчас.

Помимо всего сказанного Maersk Line считают, что отрасли контейнерных перевозок не хватает прозрачности в части экологических стандартов компаний и влияния перевозок на окружающую среду. Эйвинд Колдинг: «Если мы проявим инициативу, у клиентов будут открыты глаза, и они будут выбирать с учетом того, насколько тот или иной перевозчик в их цепочке поставок вредит окружающей среде».


06.06.2011
Морская линия Zim в порту Восточный

5 июня 2011г. состоялся первый судозаход на Deep Sea сервисе морской линии Zim в порт Восточный (Находка). Контейнеровоз линии с названием «Pearl River I» загрузил некоторое количество контейнеров с грузами на экспорт и забункеровался. Выгрузка контейнеров в Восточном не производилась.

Ротация сервиса Deep Sea от морской линии Zim включат следующие порты: китайские Нинбо, Шанхай, корейский Пусан, в США - Лос-Анджелес, Окленд, Саванна, Нью-Йорк, Галифакс, в Европе – порты Таррагона, Генуя, Ливорно, Пирей, Хайфа.

Предполагается, что в ближайшее время в порт Восточный должны также заходить контейнеровозы, обслуживающие линию, например, контейнеровоз «Pearl River 1»вместимость – 4253 TEU.


30.05.2011
ЗАО «Четвертая стивидорная компания» пустили новый причал на своем контейнерном терминале

26 мая 2011 года на контейнерном терминале компании ЗАО «Четвертая стивидорная компания» в Санкт-Петербурге пущен в работу причал 101-Б длиной 257 м и глубиной 11,5 м. С вводом данного причала общая длина причальной стенки терминала увеличилась до 477 м. Если учитывать уже имеющееся производственное оборудование, контейнерный терминал ЗАО «Четвертая стивидорная компания» сможет производить обработку двух судов контейнеровозов одновременно.

Первая перевалка контейнеров на терминале после проведенной модернизации контейнерного терминала на территории ЗАО «Четвертая стивидорная компания» состоялась 25 декабря 2010 года.

В настоящее время контейнерный терминал ЧСК работает с морскими линиями Team Lines, APL, Sea Connect, Maersk, MSC, Delta Shipping Lines. Контейнерный терминал оснащен четырьмя контейнерными перегружателями STS, десятью RTG-перегружателями, автопогрузчиками грузоподъемностью 3 тонны и другим технологическим оборудованием. С момента запуска модернизированного терминала объем переработанных контейнеров на терминале Четвертой стивидорная компания составляет на 25 мая 2011 года более 24,5 тысяч TEU.


19.05.2011
Рост контейнерооборота в Большом порту Санкт-Петербурга

Объем перерабатываемых контейнеров в Большом порту Санкт-Петербурга за период с января по апрель 2011г. вырос на 35,4% по сравнению с тем же периодом 2010 года и составил 744589 TEU контейнеров.

Грузооборот контейнеров увеличили все терминалы, за исключением «Первой стивидорной компании» (падение переработки контейнеров на 38,6%). По всей видимости данный объем контейнеров частично перешел на новый терминал «Четвертой стивидорной компании», которая так же, как и «Перстико», входит в состав группы «Морской порт Санкт-Петербург». Оборот «Четвертой стивидорной компании» по итогам первых 4-х месяцев 2011г. составил чуть более 27000 TEU. Переработка на терминале «Второй стивидорной компании» выросла в 3,1 раза.

Первый Контейнерный Терминал за с января по апрель 2011г. увеличил перевалку контейнеров на 4,7%, «Петролеспорт» – на 88,1%, «Моби Дик» – на 75,6%, «Русмарин» – на 38,7%, «Нева-Металл» – на 4,3%. В апреле 2011 года контейнерные терминалы Большого порта Санкт-Петербург переработали 234 тысяч TEU контейнеров, это превышает объем показанный в марте 2011 года на 27,9%. Если сравнить апрель 2011г и 2010г, то отмечаем рост 49,4%.

В период зимней навигации морские линии перераспределили объемы, многие линии увеличили число терминалов захода в Санкт-Петербурге. К примеру на терминалы «Моби Дик» пришли Maersk и Unifeeder. Также начавший работу терминал «Четвертой стивидорной компании» привлек морские линии Delta Shipping, Maersk, APL, Team Lines, Sea Connect, Atlantic Ro-Ro Carriers.


18.05.2011
Статистика контейнерных перевозок морской линии OOCL за 1-ый квартал 2011г

По предоставленным данным OOIL, материнской компании морской линии OOCL, за 1-ый квартал 2011 года контейнерооборот линии вырос на 12,6% и составил 1180777 TEU. Наиболее существенно выросли контейнерные перевозки во внутриазиатском и австралийском сообщениях – на 17,1% к аналогичному показателю 2010 года, до 597233 TEU. На транстихоокеанском направлении (АТР) рост перевозимых контейнеров составил 9,7% (до 296433 TEU), на трансатлантическом направлении – 4,3% (до 90937 TEU). Объем перевозок грузов в контейнерах между Азией и Европой за год вырос на 8,3% и составил 196174 TEU.


11.05.2011
Морская линия OOCL изменяет свой контейнерный сервис Scandinavian Express Service с судозаходами в порт Санкт-Петербург

Морская линия OOCL с 15 мая вносит изменения в своем сервисе Scandinavian Express Service (SBX), который обслуживает порты Северной Европы и Балтики, в том числе порт Санкт-Петербурга. На сервисе OOCL меняется ротация портов и увеличивается тоннаж флота.

В ротацию на плече SBX2 вводятся второй судозаход в порт Сакнт-Петербург (контейнерный терминал ОАО «Петролеспорт»), а также заход в порт Котка (Финляндия). Три еженедельных судозахода линии OOCL в порт Санкт-Петербург на терминал Первый Контейнерный Терминал сохраняется.

Ротация портов сервиса SBX1: Роттердам – Антверпен – Санкт-Петербург – Гдыня – Гетеборг – Гамбург – Гдыня – Санкт-Петербург – Роттердам.

Ротация портов сервиса SBX2 принимает вид: Гамбург – Санкт-Петербург – Котка – Раума – Гавле – Бремерхафен – Гамбург – Клайпеда – Санкт-Петербург – Гамбург.

Помимо этого на сервисе SBX1 общая вместимость флота увеличивается на 5%, на SBX2 – на 45% (три судна вместо двух). В сумме вместимость на всей линии OOCL Scandinavian Express Service станет больше на 20%.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Главная страница
Новости
О сервисе
Вопросы и ответы
Размеры контейнеров
Список ж/д станций
Связаться с нами
Наши партнеры
Реклама на сайте
Поиск контейнера
Отслеживание и поиск контейнеров