Реклама

Новости бизнеса контейнерных перевозок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

05.05.2011
Контейнерный поезд из Китая в Германия (Chongqing – Duisburg) с транзитом через Казахстан и Россиию будет запущен на постоянной основе

В Пекине завершилось седьмое заседание рабочих групп по развитию пограничного железнодорожного перехода Достык-Алашанькоу. В заседании принимали участие: АО «Национальная компания «?азакстан темiр жолы», Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана, Министерство железных дорог Китая. В процессе заседания были обсуждены вопросы по объемам перевозок грузов через пограничный переход Достык - Алашанькоу на 2011 год и мероприятия по осуществлению контейнерных перевозок. Стороны представили предварительный прогноз объемов контейнерных перевозок грузов через переходы Достык - Алашанькоу, Алтынколь - Хоргос, а также обсудили вопрос стыковки железных дорог Казахстана и Китая через Алтынколь и Хоргос.

В завершении заседания был подписан протокол, согласно которому китайская и казахстанская стороны обязуются обеспечивать перевозку контейнеров согласованного объема через пограничный переход Достык-Алашанькоу, организовать контейнерный поезд из китайского города Chongqing до города Duisburg (Германия) на постоянной основе, доработать Соглашение между АО «НК "Казакстан темiр жолы» и Министерством железных дорог Китая об электронном обмене данными при перевозках грузов в международном железнодорожном сообщении и многие другие вопросы сотрудничества по дальнейшему развитию контейнерных перевозок между странами.

В тоже время в конце апреля 2011г. в Пекине проводилось седьмое заседание Подкомитета по сотрудничеству в области железнодорожного транспорта казахстанско-китайского Комитета по сотрудничеству.


04.05.2011
Кризис для отрасли морских контейнерных перевозок закончился? Суда контейнеровозы почти все снова в работе

Количество свободных контейнеровозов уменьшилось в конце апреля 2011г. до 71 судна. Это самый низкий показатель за последние 30 месяцев. Таким образом число контейнеровозов, находящихся без работы, достигло докризисного уровня начала 2008 года, что нельзя не отметить как положительную, растущую динамику восстановления и роста объема контейнерных перевозок. Совокупная вместимость контейнеровозов без работы составляет 134 тысяч TEU контейнеров. Это приблизительно составляет 0,9% всех контейнеровозов.

Из флота, контролируемого непосредственно перевозчиками, находится без загрузки всего 26 судов вместимостью 75 тысяч TEU. Из флота судовладельцев не операторов - 45 простаивающих судов, совокупной вместимостью 59 тысяч TEU. По мнению экспертов до конца мая 2011 года морские линии загрузят работой все простаивающие на текущий момент суда контейнеровозы, но пригодные по техническому состоянию для перевозок.

Стоит отметить, что в самый разгар финансового кризиса в конце 2009года стояло на приколе в портах почти 400 контейнеровозов судовладельцев не операторов и около 200-т контейнеровозов морских линий.


03.05.2011
Контейнерный поезд Новосибирск –Находка набирает обороты

18 марта 2011 г. со станции Иня-Восточная (85160, Западно-сибирская ж.д., контейнерный терминал «Евросиб») был отправлен контейнерный поезд по маршруту Новосибирск - Находка. Контейнерный поезд Новосибирск -Находка взял старт еще в 2009-ом году. За период с января по март 2010 года было отправлено 10 контейнерных поездов, перевезя тем самым 537 контейнера. Основная доля перевозимого груза относится к ОАО «Сибур Холдинг». Организатор отправки поезда, а также собственник подвижного состава компания «Евросиб». Во второй половине 2010 года сервис по отправке контейнерного поезда был временно приостановлен в связи с изменением географии продаж основного грузоотправителя ОАО «Сибур Холдинг». В 2011 году отправки контейнерного поезда Новосибирск-Находка возобновились.

По словам руководителя дирекции контейнерного сервиса «Евросиб СПб-транспортные системы»: "В 2011 году компания продолжает работу по развитию контейнерного поезда Новосибирск-Находка в комплексе с предоставлением оборудования, платформ, терминальных услуг и морского фрахта. Подобная схема с использованием терминала дает дополнительную возможность клиенту, не снижая объемов производства и отгрузок, оптимизировать складские площади, накапливать груз под различные схемы продаж, затем оперативно доставлять груз в составе контейнерного поезда в порт Находки или внутрироссийскому потребителю на ДВ".


18.04.2011
Новая линия РО-РО открывается в порту Владивосток

В морском порту Владивосток вероятно будет в ближайшее время открыта новая РО-РО линия, соединяющая порт Владивосток с портами Японии, Южной Кореи, США, Австралии, Новой Зеландии. На прошлой неделе совершен пробный судозаход в порт Владивосток с судном с автомобилями «Le Mans Express». Второй судозаход запланирован в течение следующих 2-3 недель апреля. По результатам этих двух судозаходов, планируется подписание полноценного линейного договора.

Предварительно имеется информация, что данный сервис будет еженедельным, либо 2 раза в неделю. Судно ходит между портами Азиатско-Тихоокеанского региона. Ротация портов довольно гибкая, и порты сервиса определяются текущими потребностями грузовладельцев. Нынешний маршрут включает, помимо Владивостока, заходы в порты Осака, Иокогама, Инчхон, Окленд, Мельбурн, Брисбен, Кемблу.

Во Владивосток судном были доставлены б/у легковые автомобили, строительную технику и оборудование из США. Обработка выгрузки осуществлялась на причале №4 ВМТП (Владивостокский автомобильный терминал). Судно «Le Mans Express» сошло с вервей в 2010году и ходит под флагом Гибралтара.


13.04.2011
Рост объема импорта груза, перевозимого в контейнерах через порты США, отмечается 15 месяцев подряд

Объем импорта грузов в контейнерах через порты США за апрель 2011 года вырастет на 9%,по сравнению с аналогичным периодом 2010-го. Издание The Journal of Commerce также отмечает, что апрель 2011 г. станет 15-ым по счету месяцем, когда отмечается тренд роста объема импортируемых грузов в контейнерах через американские порты.

Как отметил вице-президент Национальной Федерации Розничной Торговли США Джонатан Голд: «Рост объема импорта контейнеров – это показатель того, что экономика США в целом восстанавливается».

Эксперты Global Port Tracker полагают, что в мае 2011 года импорт контейнеров вырастет на 4%, в июне 2011-го – на 5%, в июле 2011 года – на 5%, в августе – на 8% (по сравнению с теми же периодами прошлого года). Таким образом зафиксирована стабильная ситуация роста объема перевозок грузов импорта в контейнерах через порты США.

По мнению экспертов компании Hackett Associates, объем импорта грузов контейнерах через американские порты, за первое полугодие 2011 года, вырастет на 8%, по сравнению с первым полугодием 2010-го года.


12.04.2011
Новые контейнеровозы на сервисах Азия-Европа

Морская линия Hanjin Shipping приняла в эксплуатацию два новых судна контейнеровоза вместимостью 8.6 тысяч TEU. Контейнеровозы получили названия «Hanjin Rotterdam» и «Hanjin Seattle». Эти контейнеровозы входят в серию из пяти судов, строящихся на верфи корейской компании Hyundai Samho Heavy Industries. Новые контейнеровозы морская линия Hanjin Shipping будет задействовать на сервисе NE6 между портами Азии и Северной Европы.

Ротация портов на сервисе представляется следующей: Кваньянг – Пусан – Нинбо – Шанхай – Сямэнь – Гонконг – Янтьян – Феликстоу – Гамбург – Роттердам – Сингапур – Кваньянг.

Контейнеровоз «Hanjin Rotterdam» должен быть пущен уже в работу до конца этой недели, второй - «Hanjin Seattle» – в конце апреля 2011г. Стоит напомнить, что линия Hanjin Shipping уже приняла недавно еще один контейнеровоз вместимостью 10 тысяч TEU для перевозок Азия-Европа.


11.04.2011
Проект запуска контейнерного поезда Мумбаи - Мурманск

Министр транспорта РФ Игорь Левитин 08.04.2011г. встретился с Исполнительным секретарем Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН Яном Кубишем по вопросам развития евроазиатских транспортных коридоров. В ходе встречи Игорь Левитин и Ян Кубиш обсудили актуальные вопросы взаимодействия. В частности, речь шла о совместном проекте ЕЭК ООН - ЭСКАТО ООН, который был запущен при активной поддержке России. В ходе работы Рабочей группы по тенденциям и экономике транспорта создана Группа экспертов по евроазиатским транспортным связям (ЕАТС). Игорь Левитин высоко оценил экспертные исследования, выявившие проблемы, препятствующие развитию наземных перевозок грузов между странами Европы и Азии. Одним из актуальных вопросов проекта ЕАТС является организация демонстрационной отправки контейнерного поезда. Планируется, что поезд пойдет из индийского Мумбаи до Мурманска.

Игорь Левитин выразил готовность рассмотреть предложения по организации таких перевозок исходя из того, что эти прогоны должны стать не разовым мероприятием, а послужить основой для последующих регулярных перевозок.

Также Игорь Левитин поддержал проводимую ЕЭК ООН работу в области поэтапного создания единого транспортного права на Евроазиатском пространстве. По его мнению, это позволит создать единые правовые рамки для железных дорог и их клиентуры, а также повысит привлекательность железнодорожного транспорта для пользователей на обширном пространстве от Тихого до Атлантического Океана.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Главная страница
Новости
О сервисе
Вопросы и ответы
Размеры контейнеров
Список ж/д станций
Связаться с нами
Наши партнеры
Реклама на сайте
Поиск контейнера
Отслеживание и поиск контейнеров