Реклама

Новости бизнеса контейнерных перевозок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

14.04.2010
Новый контейнеровозов морской линии OOCL для перевозок между Европой и Азией

Морская линия OOCL сообщила о присвоении имени своему новому контейнеровозу «OOCL London». Новый контейнеровоз будет обслуживать перевозки контейнеров по растущему направлению Европа – Азия – Европа. Церемония присвоения имени состоялась 13 апреля на судоверфи Samsung Heavy Industries.

Данное судно - это 15-тое судно в серии из 16 контейнеровозов SX-класса вместимостью 8,063 тысяч TEU.

Предварительный маршрут контейнеровоза «OOCL London» будет иметь вид: Роттердам – Гамбург – Саутгемптон – Сингапур – Шекоу – Гонконг – Гаосюн – Нинбо – Шанхай – Сямэнь – Гаосюн – Гонконг – Шекоу – Сингапур – Порт-Келанг – Саутгемптон – Роттердам. Полный круговой рейс будет занимать 70 суток.


13.04.2010
Статистика грузооборота контейнеров по экспорту / импорту грузов из/в Европу, начало 2010г.

По итогам двух месяцев 2010 года практически на всех основных направлениях контейнерных перевозок из/в Европу отмечен рост. Снижение перевозок контейнеров зафиксировано только на направлении импорт из стран Океании и Австралии в страны Европы.

Грузооборот контейнеров на направлении Европа - Азия за первые 2 месяца 2010 года вырос на 31,3% (до 879 тыс. TEU) – экспорт из Европы в Азию и на 27,8% (до 2092 тыс. TEU) – импорт из Азии в Европу по сравнению с тем же периодом 2009 года.

Грузооборот контейнеров на направлении Европа – Северная Америка: экспорт из Европы в Северную Америку вырос на 10,7% (до 457 тыс. TEU), импорт в Европу из – рост на 12,6 (436 тыс. TEU).

Грузооборот контейнеров на направлении Европа – Индия и страны Ближнего Востока: экспорт из Европы в страны Ближнего Востока и Индии – зафиксирован рост 15,6% (389 тыс. TEU), импорт в Европу вырос на 16,7% (до 269 тыс. TEU).

Европа - Южная и Центральной Америкой: экспорт из Европы - рост 42,9% (176 тыс. TEU), импорт в Европу – рост 8,9% (237 тыс. TEU).

Европа – Австралия и Океания: экспорт из Европы - рост 12,8% (63 тыс. TEU), импорт в Европу – единственное направление, где отмечено снижение грузооборота контейнеров на 17,4% (25 тыс. TEU).

Европа – Африка (без учета Средиземноморья): экспорт из Европы - рост 4,8% (167 тыс. TEU), импорт в Европу – рост 9,7% (103 тыс. TEU).

Перевозки грузов в контейнерах внутри Европы в южном направлении выросли на 23,5% (до 174 тыс. TEU), в северном направлении рост 24,2% (139 тыс. TEU) по сравнению с прошлогодними показателями за первые два месяца года.


12.04.2010
Морская линия Safmarine покидает рынок контейнерных перевозок из Азии в Европу и обратно

Морской линия Safmarine, входящая в группу A.P. Moller-Maersk, сообщила о своем решении покинуть рынок контейнерных перевозок грузов на направлении Азия – Европа - Азия. Если смотреть по географии сервиса Safmarine, это затрагивает перевозки в направлении Северо-запада Европы, Италии, Балканского полуострова, Восточной Европы, Пиренейского полуострова. Стоит также отметить, что сервисы по доставке контейнеров из стран Азии в страны Африки сохранятся в полной мере.

Данное решение линии Safmarine уже вступило в силу, последние доставленные контейнеры в Европу будут датироваться 30 июнем 2010 года. Для некоторых крупных заказчиков линия оставляет направление Азия-Европа в силе, при этом отметив, что к концу 2010 года и они постепенно будут полностью закрываться по мере выполнения контрактных обязательств перед клиентами.

Решение компании Safmarine обуславливается новой стратегий, ориентированной на становление региональным перевозчиком, специализирующемся на контейнерных перевозках стран Африки, Ближнего Востока и Индии.


22.03.2010
Грузооборот контейнеров в порту Гонконг за первые два месяца 2010г. увеличился на 18.4%

Оборот грузов перевозимых в контейнерах порта Гонконг в январе-феврале 2010 года увеличился на 18.4% (до 3,5 миллионов TEU) по сравнению с тем же периодом январь-февраль 2009 г. Основной объем приходится на крупнейший контейнерный терминал порта Гонконг - Квай Цинк (2,6 млн. TEU).

Порт Гонконг является одним из крупнейших портов мира, один из самых глубоких естественных морских портов в мире. В 2008 год контейнерооборот порта Гонконг составил 24,5 млн. TEU.

TEU - двадцатифутовый эквивалент (русс. ДФЭ, англ. TEU) - условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков, пропускной способности контейнерных терминалов или вместимости грузовых транспортных средств. Данная величина соответствует длине 20-футового контейнера (6.1 м).


22.03.2010
Первая океанская контейнерная линия в порту Санкт-Петербурга

Дата 22 марта 2010г. стала знаменательной для российского торгового флота. В Санкт-Петербурге открыта первая прямая российская океанская контейнерная линия. Основным участником в реализации проекта стала крупнейшая международная морская линия - Maersk Line. Пробные заходы океанских судов в порт Санкт-Петербурга начались 25 января. В Санкт-Петербурге будут использоваться два контейнерных терминала, принадлежащие ОАО «Петролеспорт» и ЗАО «Первый контейнерный терминал».

Проект океанской линии, прежде всего, пока будет работать по направлению импорта фруктов из стран Южной Америки в контейнерах-рефрижераторах напрямую в Россию.


26.02.2010
В 2010 году ставки по контейнерным перевозкам из Азии будут расти

Представители организации WTSA заявили о росте ставок на контейнерные перевозки из Азии в США в течение 2010 года. WTSA (Westbound Transpacific Stabilisation Agreement) – организация, объединяющая 11 крупнейших морских перевозчиков, работающих по доставке грузов из стран АТР.

В январе многие морские линии (OOCL, Cosco, Evergreen, Hanjin, NYK, Yangming, Hapag-Lloyd, Hyundai Merchant Marine, K Line) стали сообщать о росте своих ставок на морской фрахт перевозимых контейнеров из стран Азии (прежде всего из китайских портов). В начале февраля крупнейшие морские международные линии начали выполнять свои обещания по росту ставок на фрахт.

Тем не менее, в руководстве WTSA отмечают, что, несмотря на положительную динамику по росту объемов контейнерных перевозок и росту спроса на морские перевозки за последние месяцы, многие морские линии до сих пор находятся в кризисном состоянии.


25.02.2010
Запуск контейнерного поезда Москва – Якутия

Компания ОАО «ТрансКонтейнер» объявила о запуске регулярных еженедельных контейнерных поездов по маршруту Москва – Якутия (Республика Саха). Отправка первого поезда была произведена 24.02.2010г. Прибытие поезда ожидается 5 марта 2010г.

Контейнерный поезд Москва-Якутия состоит из двух частей. Первая часть контейнеров разгружается на станции Беркакит, остальная часть контейнеров доставляется до станции Якутской железной дороги, ст. Алдан и Томмот.

Компания ОАО «ТрансКонтейнер» отмечает, что при росте объемов перевозок контейнеров в Якутию данный поезд будет курсировать чаще, чем один раз в неделю. Помимо непосредственно доставки контейнеров по железной дороге компания оказывает терминальные услуги на станции отправления и станции прибытия (терминальная обработка, автодоставка контейнера до конкретного грузополучателя в Якутии или непосредственно в город Якутск).



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Главная страница
Новости
О сервисе
Вопросы и ответы
Размеры контейнеров
Список ж/д станций
Связаться с нами
Наши партнеры
Реклама на сайте
Поиск контейнера
Отслеживание и поиск контейнеров