Реклама

Новости бизнеса контейнерных перевозок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

12.04.2011
Новые контейнеровозы на сервисах Азия-Европа

Морская линия Hanjin Shipping приняла в эксплуатацию два новых судна контейнеровоза вместимостью 8.6 тысяч TEU. Контейнеровозы получили названия «Hanjin Rotterdam» и «Hanjin Seattle». Эти контейнеровозы входят в серию из пяти судов, строящихся на верфи корейской компании Hyundai Samho Heavy Industries. Новые контейнеровозы морская линия Hanjin Shipping будет задействовать на сервисе NE6 между портами Азии и Северной Европы.

Ротация портов на сервисе представляется следующей: Кваньянг – Пусан – Нинбо – Шанхай – Сямэнь – Гонконг – Янтьян – Феликстоу – Гамбург – Роттердам – Сингапур – Кваньянг.

Контейнеровоз «Hanjin Rotterdam» должен быть пущен уже в работу до конца этой недели, второй - «Hanjin Seattle» – в конце апреля 2011г. Стоит напомнить, что линия Hanjin Shipping уже приняла недавно еще один контейнеровоз вместимостью 10 тысяч TEU для перевозок Азия-Европа.


11.04.2011
Проект запуска контейнерного поезда Мумбаи - Мурманск

Министр транспорта РФ Игорь Левитин 08.04.2011г. встретился с Исполнительным секретарем Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН Яном Кубишем по вопросам развития евроазиатских транспортных коридоров. В ходе встречи Игорь Левитин и Ян Кубиш обсудили актуальные вопросы взаимодействия. В частности, речь шла о совместном проекте ЕЭК ООН - ЭСКАТО ООН, который был запущен при активной поддержке России. В ходе работы Рабочей группы по тенденциям и экономике транспорта создана Группа экспертов по евроазиатским транспортным связям (ЕАТС). Игорь Левитин высоко оценил экспертные исследования, выявившие проблемы, препятствующие развитию наземных перевозок грузов между странами Европы и Азии. Одним из актуальных вопросов проекта ЕАТС является организация демонстрационной отправки контейнерного поезда. Планируется, что поезд пойдет из индийского Мумбаи до Мурманска.

Игорь Левитин выразил готовность рассмотреть предложения по организации таких перевозок исходя из того, что эти прогоны должны стать не разовым мероприятием, а послужить основой для последующих регулярных перевозок.

Также Игорь Левитин поддержал проводимую ЕЭК ООН работу в области поэтапного создания единого транспортного права на Евроазиатском пространстве. По его мнению, это позволит создать единые правовые рамки для железных дорог и их клиентуры, а также повысит привлекательность железнодорожного транспорта для пользователей на обширном пространстве от Тихого до Атлантического Океана.


07.04.2011
Контейнерный поезд DB Schenker из Китая в Германию через Россию

Транспортная компания DB Schenker приняла 4 апреля в городе Дуйсбург на контейнерном терминале контейнерный поезд из Китая, часть маршрута которого проходила по территории России. Пробная отправка контейнерного поезда из Китая в Германию была организована компанией DB Schenker, заказчиком перевозки по некоторой информации является компания Hewlett Packard.

Контейнерный поезд был сформирован в городе Чонкин, провинция Сычуань. Поезд из Китая в Германию прошел путь длиной 10.3 тысячи км по железным дорогам Китая, Монголии, Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии. Время в пути составило 16 суток. Предыдущие пробные отправки контейнерных поездов из Китая в Европу производились через север Монголии, по Транссибирской магистрали (Россия) и дальше в Европу – этот путь, как отмечают в компании Deutsche Bahn, на 2 тысячи км короче, но, поскольку там меньше границ, то меньше и таможенных формальностей и оформления.


06.04.2011
Прогноз по развитию мирового контейнерного флота на ближайшие годы

По итогам 2011 года ожидается, что общая вместимость контейнерного флота увеличится на 7%. По мнению экспертов в 2011году прогнозируется рост контейнерного флота на 9%. Портфель заказов на суда контейнеровозы, уже размещенных на верфях, превышает 20% существующего в настоящий момент контейнерного тоннажа.

Тем не менее дальнейший рост флота будут сдерживать медленная сдача судов в эксплуатацию и достаточно большие объемы списания старых судов контейнеровозов. В 2009 году флот контейнеровозов увеличился на 9%, в 2010 году увеличился на 10%. Рекордный объем заказов на постройку новых судов был размещен в 2007 году, когда было заказано 3.5 тысячи TEU тоннажа. Рекордный объем списания старых контейнеровозов пришелся на 2010 год, судовладельцы отправили «на переплав» в общей сложности 370 тысяч TEU тоннажа судов. На сегодняшний день объем заказов составляет 4 миллиона TEU, из них 1.4 миллиона TEU должны быть сданы судовладельцам в 2011 году и затем столько же в следующем году.


05.04.2011
Грузооборот китайских портов за 1-ый квартал 2011 года вырос на 15%

Грузооборот китайских портов в 1-ом квартале 2011 года увеличился на 15.2% по сравнению с 1-м кварталом 2010 года, до 2,1 миллиардов тонн. Необходимо также отметит, что запланированный объем инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры Китая в 2011 году составляет 192 миллиарда юаней или почти 29,5 миллиардов долларов США, что на 15,4% больше, чем в 2010 году.


30.03.2011
Что необходимо для развития контрейлерных перевозок в России?

Изменения в законодательстве должны стать отправной точкой для нового витка развития контрейлерных перевозок в России, к такому выводу пришли на заседании комитета Государственной думы России по транспорту и комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по транспорту и транспортной инфраструктуре.

Одной из основных задач в области развития контрейлерных перевозок является совершенствование нормативно-правовой базы. На сегодня в законодательстве нет таких определений как «контрейлер» и «контрейлерная перевозка».

По мнению экспертов необходимо дальше совершенствовать российское таможенное законодательство, так как на текущий момент существуют законодательные нормы, предусмотренные для отдельных видов транспорта, а не для комбинированных типов транспорта и видов перевозок. Как следствие потребуется изменение системы налогообложения и таможенных пошлин, на примере опыта стран Европы и Америки, с целью повышения привлекательности железнодорожных перевозок. По мнению председателя комитета Государственной думы по транспорту Сергея Шишкарева, «развитие интермодальных контрейлерных перевозок будет иметь большое значение для экономики России».

Контрейлерными называются комбинированные авто-железнодорожные перевозки, когда на специализированных железнодорожных платформах (вагонах) перевозятся груженые автомобили, полуприцепы и съемные автомобильные кузова. Во многих западноевропейских странах подобный вид перевозок используется уже давно, объединяя высокую эффективность, оптимальную себестоимость и скорость доставки.


29.03.2011
Морские линии Maersk и Hapag-Lloyd отменили заходы своих судов в японские порты

Морские линии Maersk и Hapag-Lloyd отменили заходы своих судов в японские порты по причине повышенного уровня радиации. Суда компания Maersk Line не будут заходить в японские порты Сендай, Онахама и Хачиконе. Линия Hapag-Lloyd с 24 марта 2011г. отменила заходы судов в порты Токио, Йокогама и Нагоя. Касаемо других крупных судоходных компаний-морских перевозчиков – (например, Mediterranean Shipping Co, CMA CGM и др.), то на текущий момент никаких заявлений, о прекращении транспортировки грузов в японские порты и из них, не поступало.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Главная страница
Новости
О сервисе
Вопросы и ответы
Размеры контейнеров
Список ж/д станций
Связаться с нами
Наши партнеры
Реклама на сайте
Поиск контейнера
Отслеживание и поиск контейнеров