Реклама

Новости бизнеса контейнерных перевозок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

20.10.2009
В 2010-2011 гг. рост объема контейнерных перевозок в мире составит около 5%

По словам вице-президента одной из крупнейшей морской линии по перевозке контейнеров Maersk Line Винсента Клерка: в период с 2010 по 2011 годы рост контейнерных перевозок составит около 5% каждый год. Дальнейшего снижения объема перевозок от текущих уровней Винсент Клерк не ожидает. Однако в условиях мирового финансового кризиса морские перевозчики ожидают ожесточение конкуренции с железнодорожной доставкой контейнеров. Особенно сильную конкуренцию со стороны железнодорожного транспорта морские перевозчики ощущают в отношении перевозок грузов в контейнерах из стран восточной Азии (Китая, Японии, Кореи) в Западную Европу и Россию. Если по срокам доставки грузов в Европу морские перевозчики и так проигрывали железнодорожному транзиту через Россию, то в последнее время морские перевозчики начали проигрывать и по стоимости доставки.

Руководство ОАО «РЖД» утверждает, что никакого обострения конкуренции с морскими перевозчиками нет. Перевозка грузов в контейнерах, в частности из Китая, только увеличивается и грузов для перевозки хватит всем.


19.10.2009
Украина привлекает контейнеры на порты

Управление ж.д. транспорта Украины «Укрзализныця» снизила стоимость перевозки крупнотоннажных контейнеров в экспортно-импортном сообщении через морские торговые порты Украины на Черном море (Одесский порт, Ильичевский морской торговый порт и др.) на 20%.

Обновленные понижающие тарифы действуют по перевозкам контейнеров на расстояния свыше 300-500 км. Перевозки на меньшие расстояния остаются со скидками введенными в мае 2009 года. Ставки, введенные в мае 2009 г., а также последние изменения по скидкам действуют до конца 2009 года.


07.10.2009
Грузооборот контейнеров в порту Новороссийск, итоги контейнерных терминалов за 3 квартала 2009 года

За 9 месяцев 2009 года грузооборот контейнеров в порту Новороссийск снизился на 28,1%. Однако стоит отметить положительные результаты порта по грузообороту контейнеров в сентябре и августе. В сентябре 2009 года контейнерооборот порта Новороссийск отмечен рост на 3,4% в сравнении с августом. Если же сравнивать грузооборот с августом 2008 года, по-прежнему имеется снижение -5,6%.

В сентябре «Новорослесэкспорт» обработал на 49% больше, чем в августе т.г. НМТП увеличили контейнерооборот на 0,9%. Однако сократить отставание от показателей января - сентября 2008г. терминалам НЛЭ и НМТП не удается, за 9 месяцев 2009г. они снизили объем обработки контейнеров на 48% и 17,9% соответственно.

За сентябрь 2009 года НУТЭП, по которому с июля была отмечена положительная динамика, снизил грузооборот на 5,4%. За период с января по сентябрь 2009 года грузооборот контейнеров НУТЭП снизился на 10,5%.

Необходимо также отметить, что разница объемов в сентябре и августе не столь критична и не демонстрирует определенной тенденции, данная разница незначительна в коротком периоде времени. На текущий момент контейнерный терминал НУТЭП чувствует себя лучше всех, по сравнению с другими терминалами г. Новороссийск.


06.10.2009
Украинский рынок контейнерных перевозок, итоги 3-х кварталов 2009г.

Общий грузооборот контейнеров украинских портов Одесса и Ильичевск за 9 месяцев 2009года снизился на 61,3%. Предыдущая оценка, по итогам 8 месяцев 2009г., снижение объема обработки контейнеров в портах - 62%. Продолжение истории с иском «Укртрансконтейнера» к Ильичевскому морскому торговому порту (ИМТП) продолжается, что только усугубляет негативную тенденцию для рынка контейнерных перевозок Украины.

Если в августе контейнерный грузопоток Украины вырос относительно показателя в июле, то в сентябре по сравнению с августом грузооборот контейнеров ИМТП и ОМТП снизился на 6,3%. Основная причина снижения – спад объема обработанных контейнеров в ИМТП (- 20,7%). Одесский порт в сентябре увеличил терминальную обработку контейнеров (+ 10,9%).

В сентябре Ильичевский морской торговый порт обжаловал в Верховном суде Украины решение Высшего хозяйственного суда Украины от 26 августа 2009г. о признании легитимным договора о совместной деятельности между портом и ЧП «Укртрансконтейнер». В настоящий момент Верховный суд Украины 27 октября 2009 года намерен провести заседание по рассмотрению спора о легитимности договора о совместной деятельности. Напомним, что суть иска «Укртрансконтейнер» к ОМТП состоит в том, что «Укртрансконтейнер» в 2008 году потребовали ОМТП выполнять обязательства по развитию контейнерного терминала, а порт, как утверждает «Укртрансконтейнер», попросту забыл о существовании договора между «Укртрансконтейнер» и «Ильичевским морским торговым портом».


05.10.2009
Морская линия Hapag-Lloyd прекращает сотрудничество с Maersk

Контейнерная морская линия Hapag-Lloyd объявила о начале работы своего сервиса по доставке контейнеров: страны Ближнего Востока и Индии - Северная Америка. Новый сервис предлагается с начала октября 2009г. в сотрудничестве с морской линией UASC (United Arab Shipping Co. Ltd.). Одновременно с этим Hapag-Lloyd сообщил о прекращении сотрудничества с морской линией Maersk на сервисе MNX.

Ротация портов на сервисе: Кальяри – Специя – Генуя – Барселона – Валенсия – Нью-Йорк – Норфолк – Саванна – Валенсия – Генуя.


16.09.2009
Контейнерные перевозки Европы: итоги семи месяцев кризисного года

По итогам 7 месяцев 2009г. объем контейнерных перевозок между Европой и Азией по импорту в Европу снизился на 21,12% до 6375,1 тыс. TEU по сравнению с 7 месяцами 2008 года (западное направление). Объем перевозок контейнеров на восточном направлении составил 3031,615 тыс. TEU, снижение на 7% по сравнению с 2008 годом.

Грузооборот контейнеров между Европой и Северной Америкой на западном направлении снизился на 19,17% до 1589,586 тыс. TEU, на восточном – на 31,69% до 1417,436 тыс. TEU. Грузооборот на индийском и ближневосточном направлении на западных маршрутах снизился на 10,33% до 851,310 тыс. TEU, на восточных маршрутах – до 1361,614 тыс. TEU (-4,34%). Грузооборот между Европой и Южной и Центральной Америкой в западном направлении снизился на 13,47% и составил 876,296 тыс. TEU, в восточном направлении снижение составило 26,58% – до 492,89 тыс. TEU. На западных маршрутах австралийского направления грузооборот составил 120,849 тыс. TEU (-9,5%), на восточном направлении – 199,02 тыс. TEU (-20,66%).

Объем перевозимых контейнеров со странами Африки, за исключением портов, расположенных в Средиземном море, также снизился. Объем перевозок в северном направлении сократился на 5,08% и составил 346 тыс. TEU, в южном направлении грузопоток снизился на 2,23% до 609,647 тыс.т.

Грузооборот внутри Европы на южном направлении показал положительную динамику – объем перевезенных грузов составил 242,751 тыс. TEU (+8,38%), но объем по северному направлению перевозок контейнеров снизился на 4,97% до 330,924 тыс. TEU.


15.09.2009
Морской перевозчик Maersk повышает свои ставки

Морская линия Maersk Line объявила о повышении своих ставок по морскому фрахту на маршрутах: Восточное Средиземноморье и Черное море – Западная Африка. Новые ставки вступают в силу с 1 октября 2009г.

Повышение ставок составит:
20-фут. универсальный контейнер и рефконтейнер – 200$;
40-фут. универсальный контейнер и рефконтейнер – 360$.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Главная страница
Новости
О сервисе
Вопросы и ответы
Размеры контейнеров
Список ж/д станций
Связаться с нами
Наши партнеры
Реклама на сайте
Поиск контейнера
Отслеживание и поиск контейнеров