Реклама

Новости бизнеса контейнерных перевозок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

07.04.2011
Контейнерный поезд DB Schenker из Китая в Германию через Россию

Транспортная компания DB Schenker приняла 4 апреля в городе Дуйсбург на контейнерном терминале контейнерный поезд из Китая, часть маршрута которого проходила по территории России. Пробная отправка контейнерного поезда из Китая в Германию была организована компанией DB Schenker, заказчиком перевозки по некоторой информации является компания Hewlett Packard.

Контейнерный поезд был сформирован в городе Чонкин, провинция Сычуань. Поезд из Китая в Германию прошел путь длиной 10.3 тысячи км по железным дорогам Китая, Монголии, Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии. Время в пути составило 16 суток. Предыдущие пробные отправки контейнерных поездов из Китая в Европу производились через север Монголии, по Транссибирской магистрали (Россия) и дальше в Европу – этот путь, как отмечают в компании Deutsche Bahn, на 2 тысячи км короче, но, поскольку там меньше границ, то меньше и таможенных формальностей и оформления.


06.04.2011
Прогноз по развитию мирового контейнерного флота на ближайшие годы

По итогам 2011 года ожидается, что общая вместимость контейнерного флота увеличится на 7%. По мнению экспертов в 2011году прогнозируется рост контейнерного флота на 9%. Портфель заказов на суда контейнеровозы, уже размещенных на верфях, превышает 20% существующего в настоящий момент контейнерного тоннажа.

Тем не менее дальнейший рост флота будут сдерживать медленная сдача судов в эксплуатацию и достаточно большие объемы списания старых судов контейнеровозов. В 2009 году флот контейнеровозов увеличился на 9%, в 2010 году увеличился на 10%. Рекордный объем заказов на постройку новых судов был размещен в 2007 году, когда было заказано 3.5 тысячи TEU тоннажа. Рекордный объем списания старых контейнеровозов пришелся на 2010 год, судовладельцы отправили «на переплав» в общей сложности 370 тысяч TEU тоннажа судов. На сегодняшний день объем заказов составляет 4 миллиона TEU, из них 1.4 миллиона TEU должны быть сданы судовладельцам в 2011 году и затем столько же в следующем году.


05.04.2011
Грузооборот китайских портов за 1-ый квартал 2011 года вырос на 15%

Грузооборот китайских портов в 1-ом квартале 2011 года увеличился на 15.2% по сравнению с 1-м кварталом 2010 года, до 2,1 миллиардов тонн. Необходимо также отметит, что запланированный объем инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры Китая в 2011 году составляет 192 миллиарда юаней или почти 29,5 миллиардов долларов США, что на 15,4% больше, чем в 2010 году.


30.03.2011
Что необходимо для развития контрейлерных перевозок в России?

Изменения в законодательстве должны стать отправной точкой для нового витка развития контрейлерных перевозок в России, к такому выводу пришли на заседании комитета Государственной думы России по транспорту и комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по транспорту и транспортной инфраструктуре.

Одной из основных задач в области развития контрейлерных перевозок является совершенствование нормативно-правовой базы. На сегодня в законодательстве нет таких определений как «контрейлер» и «контрейлерная перевозка».

По мнению экспертов необходимо дальше совершенствовать российское таможенное законодательство, так как на текущий момент существуют законодательные нормы, предусмотренные для отдельных видов транспорта, а не для комбинированных типов транспорта и видов перевозок. Как следствие потребуется изменение системы налогообложения и таможенных пошлин, на примере опыта стран Европы и Америки, с целью повышения привлекательности железнодорожных перевозок. По мнению председателя комитета Государственной думы по транспорту Сергея Шишкарева, «развитие интермодальных контрейлерных перевозок будет иметь большое значение для экономики России».

Контрейлерными называются комбинированные авто-железнодорожные перевозки, когда на специализированных железнодорожных платформах (вагонах) перевозятся груженые автомобили, полуприцепы и съемные автомобильные кузова. Во многих западноевропейских странах подобный вид перевозок используется уже давно, объединяя высокую эффективность, оптимальную себестоимость и скорость доставки.


29.03.2011
Морские линии Maersk и Hapag-Lloyd отменили заходы своих судов в японские порты

Морские линии Maersk и Hapag-Lloyd отменили заходы своих судов в японские порты по причине повышенного уровня радиации. Суда компания Maersk Line не будут заходить в японские порты Сендай, Онахама и Хачиконе. Линия Hapag-Lloyd с 24 марта 2011г. отменила заходы судов в порты Токио, Йокогама и Нагоя. Касаемо других крупных судоходных компаний-морских перевозчиков – (например, Mediterranean Shipping Co, CMA CGM и др.), то на текущий момент никаких заявлений, о прекращении транспортировки грузов в японские порты и из них, не поступало.


28.03.2011
Морская линия ZIM расширила маршрут своего украинского сервиса по перевозке контейнеров

С апреля 2011 года морская линия ZIM расширяет ротацию своего черноморского сервиса в Украину Black: Sea-Ukraine Service – BSU. В маршрут включен судозаход в порт Салоники. С апреля 2011 года маршрут сервиса ZIM будет иметь следующий вид: порты Ашдод – Хайфа – Лимассол – Одесса – Ильичевск – Варна – Кумпорт – Измит – Салоники – Измит – Пирей – Ашдод.

Тем не менее многие эксперты отмечают тенденцию снижения интереса морских линий к портам Украины. Так эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава отметила в своем докладе, что из-за технической отсталости украинских портов около четверти грузов, которые они могли бы принять к перевалке, в 2010 году были отправлены через порты конкуренты - Новороссийск (Россия), Констанца (Румыния), Варна (Болгария). Как также отмечает эксперт, украинские порты находятся в состоянии глубокого кризиса. В 2010 году в большинстве из них произошло рекордное снижение объемов грузооборота контейнеров. Порт Ильичевск сократил объемы перевалки контейнеров на на 7%, порт Николаевск - на 10%, порт Одесса - на 14%, порт Ренийск - на 22%, порт Херсон - на 28%, Мариупольск - на 35%, порт Усть-Дунайск – падение составило 76%. Негативная динамика отмечается и 2011году. Объем перевалки контейнеров порта Ильичевска в январе-феврале 2011 года снизился на 24,2%, порт Херсон - на 27,1%. По данным Госкомстата, общий грузооборот украинских портов в 2010 году составил 170 миллионов тонн, что на 1,9% меньше, чем в 2009 году. Экспорт за 2010 год составил 61 млн тонн - на 1,4% меньше, чем в предыдущем году. Транзит через порты снизился на 8,8%, а каботаж - на 37,5%.


22.03.2011
Новый контейнерный поезд Москва – порт Восточный

Контейнерный терминал ООО «Восточная Стивидорная Компания», входящий в группу Global Ports сообщил о запуске постоянного каботажного сервиса ж/д сообщения от станция Подмосковная – Сахалин, Камчатка. В Находку со станции Подмосковная (Московская железная дорога) до порта Восточный перевозка контейнеров производится специализированным контейнерным поездом , далее перегрузка контейнеров на судно и доставка до сахалинского порта Корсаков и камчатского Петропавловск-Камчатский. Партнеры ООО «ВСК» в данном проекте компании ООО «Т-Транс» и ООО «Камчатка Лайнс».

Перевозка контейнеров осуществляется по льготным тарифам, которые предусматриваются для отправок ускоренными контейнерными поездами, которые идут напрямую от грузоотправителя до грузополучателю без остановок и без сортировочных станций в пути.

Первый контейнерный поезд был уже отправлен 25 февраля 2011г., второй отправился 10 марта. В планах отправка третьего контейнерного поезда в Восточный 22-23 марта 2011г. Транзитное время в пути от станции Подмосковная до порта Восточный составляет 11-ть суток, доставка контейнеров в порт Корсаков – от 17 до 20 суток, в порт Петропавловск-Камчатский – 25 суток.

Отправка и формирование контейнерных поездов производится на подмосковной станции Подмосковная (ранее терминал ООО «Рефсервис»). С 2008г. контейнерный терминал находится в доверительном управлении ООО «Т-Транс». В среднем один отправляемый поезд в Восточный состоит из 37 80-футовых платформ, что составляет около 300 ДФЭ/TEU. Принимаются к перевозке все грузы, кроме опасных. Планируемая регулярность отправок – один раз в неделю.

Морскую линию обеспечивает в проекте компания ООО «Камчатка Лайнс». Заходы в порт Восточный включены в расписание линии с осени 2010 года, до этого суда ООО «Камчатка Лайнс» обслуживались только на ВМТП. На Сахалинском направлении в порт Корсаков сегодня работают два контейнеровоза – «СТ Си Чемпион», «Аврора», до порта Петропавловск-Камчатский три – «СТ Винд», «СТ Конфиденс» и «СТ Олимп».

В планах заявляется увеличение количества отправок контейнеров из Москвы в порт Восточный до трех контейнерных поездов в неделю. Также в планах сделать сервис кольцевым с обратной загрузкой из порта Восточного в Москву.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Главная страница
Новости
О сервисе
Вопросы и ответы
Размеры контейнеров
Список ж/д станций
Связаться с нами
Наши партнеры
Реклама на сайте
Поиск контейнера
Отслеживание и поиск контейнеров