Реклама

Новости бизнеса контейнерных перевозок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

07.10.2009
Грузооборот контейнеров в порту Новороссийск, итоги контейнерных терминалов за 3 квартала 2009 года

За 9 месяцев 2009 года грузооборот контейнеров в порту Новороссийск снизился на 28,1%. Однако стоит отметить положительные результаты порта по грузообороту контейнеров в сентябре и августе. В сентябре 2009 года контейнерооборот порта Новороссийск отмечен рост на 3,4% в сравнении с августом. Если же сравнивать грузооборот с августом 2008 года, по-прежнему имеется снижение -5,6%.

В сентябре «Новорослесэкспорт» обработал на 49% больше, чем в августе т.г. НМТП увеличили контейнерооборот на 0,9%. Однако сократить отставание от показателей января - сентября 2008г. терминалам НЛЭ и НМТП не удается, за 9 месяцев 2009г. они снизили объем обработки контейнеров на 48% и 17,9% соответственно.

За сентябрь 2009 года НУТЭП, по которому с июля была отмечена положительная динамика, снизил грузооборот на 5,4%. За период с января по сентябрь 2009 года грузооборот контейнеров НУТЭП снизился на 10,5%.

Необходимо также отметить, что разница объемов в сентябре и августе не столь критична и не демонстрирует определенной тенденции, данная разница незначительна в коротком периоде времени. На текущий момент контейнерный терминал НУТЭП чувствует себя лучше всех, по сравнению с другими терминалами г. Новороссийск.


06.10.2009
Украинский рынок контейнерных перевозок, итоги 3-х кварталов 2009г.

Общий грузооборот контейнеров украинских портов Одесса и Ильичевск за 9 месяцев 2009года снизился на 61,3%. Предыдущая оценка, по итогам 8 месяцев 2009г., снижение объема обработки контейнеров в портах - 62%. Продолжение истории с иском «Укртрансконтейнера» к Ильичевскому морскому торговому порту (ИМТП) продолжается, что только усугубляет негативную тенденцию для рынка контейнерных перевозок Украины.

Если в августе контейнерный грузопоток Украины вырос относительно показателя в июле, то в сентябре по сравнению с августом грузооборот контейнеров ИМТП и ОМТП снизился на 6,3%. Основная причина снижения – спад объема обработанных контейнеров в ИМТП (- 20,7%). Одесский порт в сентябре увеличил терминальную обработку контейнеров (+ 10,9%).

В сентябре Ильичевский морской торговый порт обжаловал в Верховном суде Украины решение Высшего хозяйственного суда Украины от 26 августа 2009г. о признании легитимным договора о совместной деятельности между портом и ЧП «Укртрансконтейнер». В настоящий момент Верховный суд Украины 27 октября 2009 года намерен провести заседание по рассмотрению спора о легитимности договора о совместной деятельности. Напомним, что суть иска «Укртрансконтейнер» к ОМТП состоит в том, что «Укртрансконтейнер» в 2008 году потребовали ОМТП выполнять обязательства по развитию контейнерного терминала, а порт, как утверждает «Укртрансконтейнер», попросту забыл о существовании договора между «Укртрансконтейнер» и «Ильичевским морским торговым портом».


05.10.2009
Морская линия Hapag-Lloyd прекращает сотрудничество с Maersk

Контейнерная морская линия Hapag-Lloyd объявила о начале работы своего сервиса по доставке контейнеров: страны Ближнего Востока и Индии - Северная Америка. Новый сервис предлагается с начала октября 2009г. в сотрудничестве с морской линией UASC (United Arab Shipping Co. Ltd.). Одновременно с этим Hapag-Lloyd сообщил о прекращении сотрудничества с морской линией Maersk на сервисе MNX.

Ротация портов на сервисе: Кальяри – Специя – Генуя – Барселона – Валенсия – Нью-Йорк – Норфолк – Саванна – Валенсия – Генуя.


16.09.2009
Контейнерные перевозки Европы: итоги семи месяцев кризисного года

По итогам 7 месяцев 2009г. объем контейнерных перевозок между Европой и Азией по импорту в Европу снизился на 21,12% до 6375,1 тыс. TEU по сравнению с 7 месяцами 2008 года (западное направление). Объем перевозок контейнеров на восточном направлении составил 3031,615 тыс. TEU, снижение на 7% по сравнению с 2008 годом.

Грузооборот контейнеров между Европой и Северной Америкой на западном направлении снизился на 19,17% до 1589,586 тыс. TEU, на восточном – на 31,69% до 1417,436 тыс. TEU. Грузооборот на индийском и ближневосточном направлении на западных маршрутах снизился на 10,33% до 851,310 тыс. TEU, на восточных маршрутах – до 1361,614 тыс. TEU (-4,34%). Грузооборот между Европой и Южной и Центральной Америкой в западном направлении снизился на 13,47% и составил 876,296 тыс. TEU, в восточном направлении снижение составило 26,58% – до 492,89 тыс. TEU. На западных маршрутах австралийского направления грузооборот составил 120,849 тыс. TEU (-9,5%), на восточном направлении – 199,02 тыс. TEU (-20,66%).

Объем перевозимых контейнеров со странами Африки, за исключением портов, расположенных в Средиземном море, также снизился. Объем перевозок в северном направлении сократился на 5,08% и составил 346 тыс. TEU, в южном направлении грузопоток снизился на 2,23% до 609,647 тыс.т.

Грузооборот внутри Европы на южном направлении показал положительную динамику – объем перевезенных грузов составил 242,751 тыс. TEU (+8,38%), но объем по северному направлению перевозок контейнеров снизился на 4,97% до 330,924 тыс. TEU.


15.09.2009
Морской перевозчик Maersk повышает свои ставки

Морская линия Maersk Line объявила о повышении своих ставок по морскому фрахту на маршрутах: Восточное Средиземноморье и Черное море – Западная Африка. Новые ставки вступают в силу с 1 октября 2009г.

Повышение ставок составит:
20-фут. универсальный контейнер и рефконтейнер – 200$;
40-фут. универсальный контейнер и рефконтейнер – 360$.


14.09.2009
Морской перевозчик COSCO объявил о росте цен на перевозки контейнеров на направлении Дальний Восток, Индия, Пакистана - США

Морская линия COSCO Container Lines объявила о вводе сезонной надбавки на перевозки контейнеров из стран Дальнего Востока, Индии в США.

Повышение ставок вводится на период с 15.09.2009г. по 30.04.2010г. и составит:
320$ для 20-фут. контейнера;
400$ для 40-фут. контейнера;
450$ для 40-фут. контейнера High-Cube;
506$ для 45-фут. контейнера.


01.09.2009
Чистая прибыль китайского порта Шанхай в первом полугодии 2009г. уменьшилась на 30%

Чистая прибыль крупнейшего порта Китая Shanghai International Port (Шанхай, Китай) в первом полугодии 2009г. уменьшилась на 30% по сравнению с 2008 годом (до 252 миллионов долларов). Выручка порта Шанхай за 1-ый квартал 2009г. уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 13,6% (1,2 миллиарда долларов).

Контейнерооборот порта сократился на 15,5% (до 11,67 млн. TEU), грузооборот сократился на 10,8% (до 169,5 миллионов тонн). Однако стоит отметить, что во 2-ом квартале 2009 года грузооборот вырос по сравнению с 1-ый кварталом 2009 года на 24,32%, а оборот контейнеров увеличился на 7,9%.

Shanghai International Port (Group) Co. – компания, управляющая всеми терминалами в порту Шанхая. Компания основана в 2003 году путем реорганизации администрации порта Шанхай. 44,23% акций принадлежит правительству города Шанхай, 26,54% – компании China Merchants International Terminals (Shanghai) Co., 16,81% – компании Shanghai Tongsheng Investment (Group) Corp.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Главная страница
Новости
О сервисе
Вопросы и ответы
Размеры контейнеров
Список ж/д станций
Связаться с нами
Наши партнеры
Реклама на сайте
Поиск контейнера
Отслеживание и поиск контейнеров