Реклама

Новости бизнеса контейнерных перевозок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

16.06.2010
Новый таможенный кодекс может поспособствовать росту грузооборота в портах Дальнего Востока России

Эксперты отмечают возможный рост интереса грузовладельцев к портам Дальнего Востока России после вступления в силу с 1-го июля 2010 года нового общего Таможенного кодекса Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана. Возможный рост грузооборота обусловлен упрощением целого ряда процедур таможенного оформления экспортно-импортных грузов. Ликвидация даже не очень значительных барьеров приведет к существенному снижению издержек для грузовладельцев.

По опубликованным данным Ассоциации морских торговых портов, грузооборот портов Дальнего Востока России за период с января по май 2010г. вырос на 43.8% по сравнению с тем же периодом 2009г. (до 47.34 миллиона тонн). По итогам работы за первые 5-ть месяце2010 года отчитался порт Восточный (г. Находка), один из крупнейших портов Дальнего Востока России. Грузооборот порта вырос по сравнению с 2009 годом в 1.9 раза, переработка контейнеров в порту Восточный выросла 25% (до 83 тысяч ДФЭ/TEU).


15.06.2010
Порт Новороссийск, итоги контейнерных терминалов за первые пять месяцев 2010 года

Объем перевалки контейнеров в порту Новороссийск по итогам первых пяти месяцев 2010 года составил 173 тысячи ДФЭ/TEU, что на 34.6% превышает аналогичный показатель за первые пять месяцев 2009 года. Все три основные контейнерные терминала Новороссийска увеличили показатели контейнерооборота по сравнению с 2009 годом: ОАО «Новороссийское Узловое Транспортно-Экспедиционное предприятие» - рост на 42.9% (до 58 тысяч ДФЭ/TEU), ОАО «Новороссийский морской торговый порт» - рост на 17.9% (до 48,3 тысяч ДФЭ/TEU), ОАО «Новорослесэкспорт» - рост на 42.2% (до 66,4 тысяч ДФЭ/TEU).

Если сравнивать май и апрель 2010 года, то грузооборот контейнеров в порту Новороссийска в мае увеличился на 4.9%.

Основной причиной роста перевалки контейнеров в порту Новороссийска называется – возобновление контейнерных сервисов ZIM, EMX (возобновление заходов контейнеровозов в Ашдод). Снижение отмечено у морской линии ARKAS по перевозкам рефконтейнеров (сезонный фактор), а также у MSC по перевозкам контейнеров из Турции и КНР через порт Новороссийск.


10.06.2010
Морская линия PIL официально запустила сервис по доставке грузов в контейнерах-рефрижераторах в порт Владивосток

Компания «MCT Shipping Service» стала агентом морской сингапурской линии Pacific International Lines (PIL) в порту Владивостока. Линия Pacific International Lines занимается перевозкой рефрижераторных контейнеров из стран Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Австралии, Новой Зеландии. Перевалка контейнеров рефрижераторов производится в порту Шанхая, откуда дальше на фидере FESCO осуществляется доставка контейнеров в порт Владивостока. В будущем возможно суда Pacific International Lines (PIL) начнут заходить и в другие российские порты Дальнего Востока, в зависимости от спроса на сервис.

На сегодня кроме FESCO, перевозками рефрижераторных контейнеров в порты Дальнего Востока России осуществляют несколько линий, в том числе Maersk и Hyundai Merchant Marine. Обычно после выгрузки в порту Владивостока («Владивостокский контейнерный терминал») контейнеры – рефрижераторы передаются на специальный терминал для подобного типа контейнеров - ООО «Дальрефтранс» (входит в группу FESCO).

Компания «MCT Shipping Service» комментирует открытие сервиса по перевозке грузов в рефконтейнерах как дополнительную возможность по импорту продуктов питания из стран Азии и Южной-Америки, требующих специальный температурный режим в процессе перевозки.


09.06.2010
Рост объемов перевалки контейнеров на 26,7% в портах Украины за первые месяцы 2010 года

За период с января по апрель 2010 года рост контейнерооборота в портах Украины 26,7% к аналогичному периоду 2009 года (до 184 тысяч ДФЭ/TEU). Тем самым наметился тренд на рост объемов перевалки контейнеров в портах Украины.

Наибольший рост объемов зафиксирован в порту Одессы, рост на 23,8 тысяч ДФЭ/TEU к 2009 году (контейнерные терминалы «ГПК-Украина» и «Бруклин-Киев Порт»). Терминал «ГПК-Украина» увеличил переработку контейнеров на 37% (до 92,5 тыс. ДФЭ/TEU) по сравнению с первыми 4-мя месяцами 2009 года. Немного меньший рост у «Бруклин-Киев Порт»: 22,7% (до 4,3 тысяч ДФЭ/TEU). Порт Ильичевска увеличил перевалку контейнеров на 20,6%, до 87,3 тысяч ДФЭ/TEU.


08.06.2010
Стабильный рост грузооборота контейнеров в портах Дальнего Востока России по итогам первых 4-х месяцев 2010 года

По итогам работы портов Дальнего Востока России за период с января по апрель 2010г. Грузооборот контейнеров вы рос на 25.4% по сравнению с тем же периодом 2009г., до 234 тыс. ДФЭ/TEU. Наибольший прирост отмечен на контейнерных терминалах порта Владивостока. На первом месте по объему перевалки контейнеров – ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (рост грузооборота контейнеров на 48,8% по сравнению с 2009 годом), на втором - ОАО «Владивостокский морской рыбный порт», у которого зафиксирован рост перевалки контейнеров на на 43,5%.

В связи с ростом объемов перевозок грузов в контейнерах между портами Дальнего Востока России и портами Северной Европы (порты Гамбург, Роттердам, Гавр, Антверпен, Феликстоу) в настоящее время планируется открытие новых сервисов по доставке контейнеров. Прогнозируется дальнейший рост перевозок из стран АТР и прежде всего из Китая и Кореи.


07.06.2010
Грузооборот контейнеров в российских портах: выходим на докризисный уровень?

За период с января по май 2010 года общий грузооборот контейнеров в портах России превысил 1 миллион ДФЭ/TEU. По сравнению с предыдущим годом грузооборот вырос на 40%, однако еще не достиг докризисного, самого успешного 2008 года.

Подобный существенный рост в 2010 году во многом объясняется по причине резкого и наибольшего спада как раз в начале 2009 года и восстановления в конце 2009 и начале 2010 года. Процесс роста грузооборота начал наблюдаться уже с середины 2009 года. Принимая во внимание тот факт, что с середины 2009 года оборот российских портов, работающих по перевалке контейнеров начал расти, к концу 2010 года динамика роста в оборота контейнеров вероятно снизится, даже при сохранении положительного тренда.

В 2009 году отметку в 1 миллион ДФЭ/TEU порты России достигли только в июле, когда в текущем году уже по итогам мая. К слову, в докризисный 2008 год, рубеж в 1 миллион ДФЭ/TEU был достигнут в апреле. По результатам 2009 года российские порты переработали ок. 2,5 миллионов ДФЭ/TEU контейнеров, что на 32% меньше, чем в 2008 году.


31.05.2010
Новый контейнерный поезд Москва – Новосибирск

Группа компаний «Евросиб» сообщила о старте нового контейнерного поезда по маршруту Москва (станция Силикатная) – Новосибирск (станция Иня-Восточная). Проект запущен при содействии компаний ЗАО «Русская Тройка», которая обеспечивала подвижной состав, и ООО «Фирма «Экодор», обеспечивающая услуги контейнерного терминала по формированию поезда на станции Силикатная. Первый поезд был отправлен из Москвы 21 мая и 25 мая поезд прибыл в Новосибирск. Компания «Евросиб» выступает в проекте оператором контейнеров и вагонов, терминальные услуги на станции Иня-Восточная.

Контейнерный поезд на данный момент планируется стать еженедельным с отправкой по фиксированному графику, отправление из Москвы (станция Силикатная) каждую пятницу. Время в пути от Москвы до Новосибирска составляет от 3,5 до 4-х суток в зависимости от дозагрузки поезда контейнерами в пути следования. Нитка графика для поезда согласована с ОАО «РЖД» с номером поезда 1298/1297.

28 мая был отправлен второй поезд из Москвы по данному проекту, его прибытие ожидается 1 июня в Новосибирске.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Главная страница
Новости
О сервисе
Вопросы и ответы
Размеры контейнеров
Список ж/д станций
Связаться с нами
Наши партнеры
Реклама на сайте
Поиск контейнера
Отслеживание и поиск контейнеров