Реклама

Новости бизнеса контейнерных перевозок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

27.04.2010
Контейнерный оператор ОАО «ТрансКонтейнер» опубликовал итоги своей работы по итогам первого квартала 2010 года

По итогам 1-го квартала 2010 года выручка одного из крупнейших контейнерных операторов России ОАО «ТрансКонтейнер» (дочерняя компания ОАО «РЖД») по РСБУ выросла на 17% по сравнению с тем же показателем 2009 года и составила 4.2 млрд. руб. Показатель прибыли от продаж вырос более чем в 2 раза и составил 475.2 млн. рублей. Руководство ОАО «ТрансКонтейнер» отмечает эффективность предпринятых мер в 2008 и 2009 гг. по оптимизации расходов, а также своей ценовой политики.

Объем контейнерных перевозок на вагонах ОАО «ТрансКонтейнер» за 1-ый квартал 2010 года снизился на 5% по сравнению с 1 кв. 2009 года и составил 254 тыс. TEU. В т.ч. внутригосударственное сообщение - 158 тыс. TEU, международное сообщение - 96 тыс. TEU. Необходимо отметить рост объемов перевозок с использованием контейнеров собственности ОАО «ТрансКонтейнер» за 1-ый квартал 2010 года на 24% (122 тыс. TEU). На собственных контейнерных терминалах ОАО «ТрансКонтейнер» по итогам первого квартала 2010 года переработано 343 тыс. TEU (рост на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года).


26.04.2010
Рейтинг морских контейнерных линий порта Санкт-Петербург

Морская линия Maersk Line по итогам 2010г. стала лидером по грузообороту контейнеров среди всех морских линий, работающих в порту Санкт-Петербург («Большой порт Санкт-Петербург»). Года назад первое место занимала линия – MSC (Mediterranean Shipping Company S.A). Из общего оборота контейнеров Maersk Line увеличила свою долю с 15.2% в 1-ом квартале 2009г. до 23% в 2010г.

Таким образом линия MSC сместилась по обороту контейнеров в порту Санкт-Петербург на второе место после Maersk. За 1-ый квартал 2010г. доля MSC снизилась до 14.2% с 17% в первом квартале 2009 года. Морские линии Unifeeder и CMA CGM по сравнению с 2009 годом остались на своих местах (3 и 4 соответственно), на них приходится 10.7% и 9.4% оборота контейнеров в порту Санкт-Петербург. Пятое место в топе морских линий заняла компания Delta Shipping (её доля за 1-ый квартал 2010г. - 7.3%), вытеснив морского контейнерного перевозчика Containerships.

Обобщая результаты работы морских линий в порту Санкт-Петербург за первый квартал 2010 года, стоит отметить, что практически все морские линии увеличили свои показатели по количеству переработанных контейнеров. Самый заметный рост у Maersk Line – более чем в 2 раза. Связано это, прежде всего с тем, что с начала 2010г. Maersk начали направлять в порт Санкт-Петербург свои океанские судна, о чем официальное открытие данного сервиса было представлено в марте 2010 года.

Негативная динамика по грузообороту контейнеров по итогам первого квартала 2010г. по сравнению с 2009г. отмечается у линий: OOCL и TeamLines.

Рейтинг морских линий, работающих с Большим портом Санкт-Петербург, итоги 1 квартала 2009 и 2010 гг.

Место – 1кв. 2009г. – 1кв. 2010г.
1 – MSC – Maersk
2 – Maersk – MSC
3 – Unifeeder – Unifeeder
4 - CMA CGM - CMA CGM
5 - Containerships - Delta Shipping


21.04.2010
Новый контейнерный поезд FESCO: Финляндия – Находка

Компания FESCO 20 апреля 2010 года отправила свой первый ускоренный контейнерный поезд по маршруту Хамина (Финляндия) – Находка (конечные пункты доставки Китай, Корея, Тайвань). Как заявила компания, срок доставки по железной дороге не должен превысить девять дней. Такой срок обеспечивается прежде всего новой технологией загрузки и ускоренной процедуры таможенного оформления перевозимого груза. Контейнерный поезд состоит из 38 платформ длиной 80-фут., перевозимый груз в контейнерах пилотного поезда – промышленные финские груз.

Данный ускоренный контейнерный поезд – плод сотрудничества контейнерного оператора FESCO, финской компании Nurminen logistics и собственника ж.д. платформ компании «Трансгарант». Вместе 3 компании собираются вывести на новый уровень мультимодальный сервис по доставке грузов через Транссибирскую магистраль.

В Находке данные контейнеры будут отправлены из порта на контейнеровозах FESCO в Китай, Корею, Тайвань. Т.о. новый контейнерный поезд станет составляющей частью общего сквозного сервиса по доставке грузов из Европы в страны Азии, у которого главное преимущество перед морской отправкой – более короткие сроки доставки.

Хотя Fesco удалось договориться с ОАО «РЖД» по выделению отдельной нитки графика для контейнерного поезда, а также об ускоренной процедуре таможенного оформления, многие эксперты сомневаются в заявленных сроках доставки 9 дней. В лучшем случае срок доставки составит 14-15 дней, что вполне приемлемо. Также возникают сомнению о наличии постоянного грузопотока на данном направлении (Финляндия – страны Азии).


20.04.2010
Грузооборот порта Находка в первом квартале 2010г. вырос на 4,5%

Грузооборот порта Находка за 1-ый квартал 2010г. вырос на 4,5% в сравнении с аналогичным периодом 2009г., а именно до 3,98 млн. тонн. Грузооборот контейнеров в порту Находка вырос в 1.8 раза до 2.37 тыс. ДФЭ.

Объем перевалки каменного угля, кокса, включая шихту и антрацит вырос на 64% - до 597 тыс. тонн, лесных грузов на 14% - до 191,7 тыс. т. (в том числе 126,3 тыс. тонн круглого леса и 65,4 тыс. тонн пиломатериалов), черных металлов на 5,3% - до 1,3 млн тонн. Перевалка цветных металлов уменьшилась на 26% (до 73,6 тыс. тн.). Отмечено снижение грузооборота нефтепродуктов - до 1,71 млн. тонн.


19.04.2010
Морская линия Evergreen увеличивает цены на перевозку контейнеров из Восточной Азии и Индии в Европу и Средиземноморье

С 1 мая 2010 года морской перевозчик Evergreen Line повышает свои ставки на перевозку контейнеров из стран Восточной Азии (Китай, Япония, Корея, Вьетнам, Тайвань и т.д.) и Индии в страны Европы и Средиземноморья. Увеличение ставок на фрахт составит $225 на 20-футовый контейнер и $450 на 40-футовый.

Морская линия Evergreen со штабом в Тайване управляет собственным флотом, состоящим из 150 судов общей грузоподъемностью 560 тысяч ДФЭ (TEU). Судоходная линия имеет 240 агентств в странах Азии, Европы, Африки, в Америке, Австралии и в странах Ближнего Востока.


14.04.2010
Новый контейнеровозов морской линии OOCL для перевозок между Европой и Азией

Морская линия OOCL сообщила о присвоении имени своему новому контейнеровозу «OOCL London». Новый контейнеровоз будет обслуживать перевозки контейнеров по растущему направлению Европа – Азия – Европа. Церемония присвоения имени состоялась 13 апреля на судоверфи Samsung Heavy Industries.

Данное судно - это 15-тое судно в серии из 16 контейнеровозов SX-класса вместимостью 8,063 тысяч TEU.

Предварительный маршрут контейнеровоза «OOCL London» будет иметь вид: Роттердам – Гамбург – Саутгемптон – Сингапур – Шекоу – Гонконг – Гаосюн – Нинбо – Шанхай – Сямэнь – Гаосюн – Гонконг – Шекоу – Сингапур – Порт-Келанг – Саутгемптон – Роттердам. Полный круговой рейс будет занимать 70 суток.


13.04.2010
Статистика грузооборота контейнеров по экспорту / импорту грузов из/в Европу, начало 2010г.

По итогам двух месяцев 2010 года практически на всех основных направлениях контейнерных перевозок из/в Европу отмечен рост. Снижение перевозок контейнеров зафиксировано только на направлении импорт из стран Океании и Австралии в страны Европы.

Грузооборот контейнеров на направлении Европа - Азия за первые 2 месяца 2010 года вырос на 31,3% (до 879 тыс. TEU) – экспорт из Европы в Азию и на 27,8% (до 2092 тыс. TEU) – импорт из Азии в Европу по сравнению с тем же периодом 2009 года.

Грузооборот контейнеров на направлении Европа – Северная Америка: экспорт из Европы в Северную Америку вырос на 10,7% (до 457 тыс. TEU), импорт в Европу из – рост на 12,6 (436 тыс. TEU).

Грузооборот контейнеров на направлении Европа – Индия и страны Ближнего Востока: экспорт из Европы в страны Ближнего Востока и Индии – зафиксирован рост 15,6% (389 тыс. TEU), импорт в Европу вырос на 16,7% (до 269 тыс. TEU).

Европа - Южная и Центральной Америкой: экспорт из Европы - рост 42,9% (176 тыс. TEU), импорт в Европу – рост 8,9% (237 тыс. TEU).

Европа – Австралия и Океания: экспорт из Европы - рост 12,8% (63 тыс. TEU), импорт в Европу – единственное направление, где отмечено снижение грузооборота контейнеров на 17,4% (25 тыс. TEU).

Европа – Африка (без учета Средиземноморья): экспорт из Европы - рост 4,8% (167 тыс. TEU), импорт в Европу – рост 9,7% (103 тыс. TEU).

Перевозки грузов в контейнерах внутри Европы в южном направлении выросли на 23,5% (до 174 тыс. TEU), в северном направлении рост 24,2% (139 тыс. TEU) по сравнению с прошлогодними показателями за первые два месяца года.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Главная страница
Новости
О сервисе
Вопросы и ответы
Размеры контейнеров
Список ж/д станций
Связаться с нами
Наши партнеры
Реклама на сайте
Поиск контейнера
Отслеживание и поиск контейнеров