Реклама

Новости бизнеса контейнерных перевозок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

26.07.2010
Новый контейнерный сервис: южный Китай – Вьетнам – США - Канада

21 июля 2010 года можно считать датой открытия нового тихоокеанского сервиса SVE (South China/Vietnam – N.American East Coast) морскими контейнерными линиями MOL (Mitsui O.S.K. Lines) и “K” Line. Сервис SVE по своему названию обозначает маршрут контейнерных перевозок: Южный Китай и Вьетнам – порты Северной Америки. Первый судозаход контейнеровоза «MOL Paramount» вместимостью 6,35 тысяч TEU совершен в канадский порт Halifax (Галифакс). Как отмечают в MOL и “K” Line, это крупнейший контейнеровоз когда-либо прибывающий в порт Галифакс.

Ротация портов на сервисе SVE будет следующей: Кай Меп – Шекоу – Гонконг – Янтьян – Сингапур – Галифакс – Нью-Йорк – Норфлок – Джексонвилл – Саванна – Сингапур – Кай Меп.

Одновременно с открытием нового сервиса по перевозке грузов из стран Азии в США и Канаду, морская линия APL объявила о временном открытии второго, дополнительного сервиса по перевозкам контейнеров между странами Азии, США и Канады – PSS (Peak Season Service). Из названия сервиса следует, что данный сервис вводится временно для удовлетворения сезонного роста спроса контейнерных перевозок. В ротацию сервиса PSS от APL входят порты: Гонконг, Шеньжень (Янтьян и Шивань), Пусан, Сиэтл, Окленд.


21.07.2010
Грузооборот портов Прибалтики, итоги 1-го полугодия 2010 года

Грузооборот контейнеров в портах Прибалтики по итогам первого полугодия 2010 года вырос на 19% и достиг 331,5 тысяч ДФЭ/TEU. Литовский порт Клайпеда по итогам 1-го полугодия увеличил перевалку контейнеров на 14%), латвийский порт Рига увеличил грузооборот на 31,9%, эстонский порт Таллин увеличил свой контейнерооборот на 11,8%. В июне 2010 года прибалтийские порты переработали 61,1 тысячи ДФЭ/TEU контейнеров , что больше аналогичного показателя в июне 2009 года на 45,5%. Если сравнивать май год-к-году, то здесь отмечается не столь существенный рост - 2,2%.


21.07.2010
Грузооборот контейнеров в порту Шанхай за 1-ое полугодие 2010 года вырос на 18.8%

Грузооборот контейнеров в китайском порту Шанхай (Shanghai) по итогам 1-го полугодия 2010г. вырос на 18.8% (до 13.86 млн. ДФЭ/TEU) по сравнению с тем же периодом 2009г. Объем перевалки сухих грузов с начала 2010 года вырос на 24.8% - до 211,5 млн. тонн.

Китайский порт Шанхай – это один из крупнейших морских портов в мире по объемам перевалки грузов, в т.ч. грузов в контейнерах. Крупнейший оператор порта – компания Shanghai International Port. Грузооборот порта за 2009 год составил 590 миллионов тонн.

Грузооборот навалочных грузов в порту Вайгаоцяо (Waigaoqiao, одна из зон порта Шанхай) вырос на 16.5% - до 67.4 млн тонн, грузооборот контейнеров вырос на 13.5% - до 7.2 млн ДФЭ/TEU. Перевалка контейнеров в глубоководном мегапорту Янгшан (Yangshan) увеличилась на 30.6% - до 4,7 млн. ДФЭ/TEU.

Как следует из заключений экспертов банка Bank of China International: «рост грузооборота портов КНР во второй половине 2010 года может оказаться не столь значительным, как в первой половине 2010 года. В долгосрочной перспективе темпы роста китайских портов будут составлять от 10 до 15%».


19.07.2010
Новая морская контейнерная линия порт Шанхай – порт Ванино

Пришедший в порт Ванино 16 июля 2010г. контейнеровоз «Muirfield» (540 ДФЭ/TEU) ознаменовал открытие новой контейнерной линии порт Шанхай – порт Ванино – порт Шанхай. Агентом морской линии в России выступает в ООО «КМ ТрансСервис». Судно отправилось обратно в Шанхай 17 июля, следующий приход в Ванино намечен на 23 июля. Оператор морской линии - кипрская компания Rasiacon Ltd. На текущий момент будет использоваться один контейнеровоз «Muirfield» (судно ходит под флагом Маршалловых островов) с частотой заходов раз в 2 недели. В перспективе планируется выделение второго контейнеровоза на данную линию и как следствие увеличение частоты заходов до 1 раза в неделю. Также вероятно, что в маршрут линии будет добавлен заход в южно-корейский порт Пусан.

Из порта Ванино возможна перевалка контейнеров на железную дорогу и дальнейшая их доставка в различные регионы России, либо дальнейшая отправка контейнеров из порта Ванино в порты Магадан и Петропавловск-Камчатский. Планируемый объем перевозок линии по импорту из Китая – 1 тысяча контейнеров в месяц, по экспорту из России в Китай – 1,4 тысячи контейнеров (в т.ч. возврат порожних контейнеров в Китай).

Как отмечает агент морской линии в России ООО «КМ ТрансСервис», данная линия не собирается становиться конкурентом для ныне действующих морских линий с назначением в порт Восточный (Находка) и порт Владивосток, линия Шанхай – Ванино призвана расширить возможности перевалки контейнеров из Китая и предложить грузовладельцам различные маршруты доставки грузов. На сегодня мощности контейнерного терминала порта Ванино используются на 20%, где происходит в основном перевалка каботажных контейнеров с назначением в порты Магадан и Петропавловск-Камчатский.


13.07.2010
Team Lines изменяют свой сервис по доставке контейнеров в порт Санкт-Петербург по причине роста объема перевозок

Фидерный контейнерный оператор Team Lines сообщил об изменении ротации своего российского сервиса RUS 1, из ротации портов исключается порт Таллин (Эстония) по причине роста грузопотока контейнеров из и назначением в порт Санкт-Петербурга.

Как отметил коммерческий директор Team Lines Ханс-Кристиан Мордхорст: «Мы наблюдаем рост на российском контейнерном рынке. Будут или нет выводиться дополнительные суда или суда большей вместимости вместо существующих, будет зависеть от спроса, который мы постоянно мониторим».

Последний заход в порт Таллин сервиса RUS 1 намечен на 30 июля 2010 года. С августа 2010 года весь грузопоток контейнеров из Таллина будет обслуживаться на сервисе BAL 1. У линии Team Lines отныне не будет прямой морской линии порт Таллин – порт Роттердам. Сервис BAL 1, через которые отныне будет работать порт Таллина также включает заходы в порты Гамбург и Бремерхафен.

В ротации контейнерного сервиса RUS 1 остаются порт Санкт-Петербург, порт Гамбург и порт Роттердам. Представители Team Lines отмечают, что новая структура сервисов позволит увеличить провозную способность назначением на порт Санкт-Петербург.


05.07.2010
Морская линия CMA CGM увеличивает количество своих контейнеровозов

Французская морская линия CMA CGM сообщила о пополнении своего флота новыми контейнеровозами CMA CGM LAMARTINE (вместимость 6,5 тыс. ДФЭ/TEU) и CMA CGM CALLISTO (вместимость 11,4 тыс. ДФЭ/TEU). Контейнеровозы построены на верфях южнокорейских судостроительных компаний Hanjin Heavy Industries и Hyundai Heavy Industries.

Контейнеровоз CMA CGM LAMARTINE с 05.07.2010 используется на азиатско-средиземноморском сервисе Mediterranean Express (MEX). Порты заходов контейнеровоза: Йокогама – Кобе – Пусан – Кваньянг – Шанхай – Нинбо – Сямэнь – Чиван – Гонконг - Кланг – Бейрут – Мальта – Валенсия – Барселона – Фос – Генуя – Неаполь – Мальта – Дамиетта –Хорфаккан – Кланг – Чиван - Йокогама.

Контейнеровоз CMA CGM CALLISTO, построенный южнокорейской судостроительной компанией Hyundai Heavy, с 03.07.2010 эксплуатируется по перевозкам контейнеров на сервисе FAL 5 (French Asia Line) между Азией и Северной Европой. Порты заходов контейнеровоза: Нинбо – Шанхай – Янтянь - Танджунг Пелепас - Кланг – Гавр – Гамбург – Роттердам – Зебрюгге - Кланг - Сингапур.

Французская морская линия CMA CGM – один из крупнейших морских перевозчиков контейнеров, третья компания по объемам перевозок контейнеров в мире. CMA CGM владеет 400 судами, работающими в перевозках по всему миру с заходами в более чем 400 портов мира. Компания CMA CGM имеет 650 агентств в 150 странах мира.


29.06.2010
Запуск контейнерного поезда по перевозке рефконтейнеров на маршруте Владивосток - Москва - Владивосток

20 июня текущего года в Москву прибыл первый специализированный ускоренный контейнерный поезд с рефрижераторными контейнерами из Владивостока. Поезд с рефконтейнерами был отправлен 11 июня с контейнерного терминала ООО «Дальрефтранс», входящего в транспортную группу FESCO.

Контейнерный поезд формировался из трех специализированных контейнерных сцепов ДРТ на ж/д путях терминала ООО «Дальрефтранс» без сортировки на ст. Владивосток. На каждые 12-ть платформ с контейнерами прикреплялся один вагона-дизельэлектростанция, который позволяет обеспечить электропитание и соблюдение требуемого температурного режима в пути следования.

Второй контейнерный поезд с рефконтейнерами был отправлен 25 июня из Владивостока. График отправок поездов планируется стать еженедельным. Доставка рефконтейнеров в составе ускоренного контейнерного поезда обеспечивает сокращение времени следования поезда из Владивостока до Москвы до 8-10 дней по сравнению со стандартным сроком доставки 14-15 суток. Уменьшение времени доставки контейнеров в составе поезда достигается за счет более высокой скорости движения поезда и благодаря сокращению сортировок в пути следования, а это обеспечивает большую безопасность груза и сохранение его качества.

Обратная загрузка рефконтейнеров на Дальний Восток также предусмотрена, это прежде всего продукты питания, напитки и т.п., что требует определенного температурного режима в процессе перевозки.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Главная страница
Новости
О сервисе
Вопросы и ответы
Размеры контейнеров
Список ж/д станций
Связаться с нами
Наши партнеры
Реклама на сайте
Поиск контейнера
Отслеживание и поиск контейнеров