Реклама

Новости бизнеса контейнерных перевозок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

06.06.2011
Морская линия Zim в порту Восточный

5 июня 2011г. состоялся первый судозаход на Deep Sea сервисе морской линии Zim в порт Восточный (Находка). Контейнеровоз линии с названием «Pearl River I» загрузил некоторое количество контейнеров с грузами на экспорт и забункеровался. Выгрузка контейнеров в Восточном не производилась.

Ротация сервиса Deep Sea от морской линии Zim включат следующие порты: китайские Нинбо, Шанхай, корейский Пусан, в США - Лос-Анджелес, Окленд, Саванна, Нью-Йорк, Галифакс, в Европе – порты Таррагона, Генуя, Ливорно, Пирей, Хайфа.

Предполагается, что в ближайшее время в порт Восточный должны также заходить контейнеровозы, обслуживающие линию, например, контейнеровоз «Pearl River 1»вместимость – 4253 TEU.


30.05.2011
ЗАО «Четвертая стивидорная компания» пустили новый причал на своем контейнерном терминале

26 мая 2011 года на контейнерном терминале компании ЗАО «Четвертая стивидорная компания» в Санкт-Петербурге пущен в работу причал 101-Б длиной 257 м и глубиной 11,5 м. С вводом данного причала общая длина причальной стенки терминала увеличилась до 477 м. Если учитывать уже имеющееся производственное оборудование, контейнерный терминал ЗАО «Четвертая стивидорная компания» сможет производить обработку двух судов контейнеровозов одновременно.

Первая перевалка контейнеров на терминале после проведенной модернизации контейнерного терминала на территории ЗАО «Четвертая стивидорная компания» состоялась 25 декабря 2010 года.

В настоящее время контейнерный терминал ЧСК работает с морскими линиями Team Lines, APL, Sea Connect, Maersk, MSC, Delta Shipping Lines. Контейнерный терминал оснащен четырьмя контейнерными перегружателями STS, десятью RTG-перегружателями, автопогрузчиками грузоподъемностью 3 тонны и другим технологическим оборудованием. С момента запуска модернизированного терминала объем переработанных контейнеров на терминале Четвертой стивидорная компания составляет на 25 мая 2011 года более 24,5 тысяч TEU.


19.05.2011
Рост контейнерооборота в Большом порту Санкт-Петербурга

Объем перерабатываемых контейнеров в Большом порту Санкт-Петербурга за период с января по апрель 2011г. вырос на 35,4% по сравнению с тем же периодом 2010 года и составил 744589 TEU контейнеров.

Грузооборот контейнеров увеличили все терминалы, за исключением «Первой стивидорной компании» (падение переработки контейнеров на 38,6%). По всей видимости данный объем контейнеров частично перешел на новый терминал «Четвертой стивидорной компании», которая так же, как и «Перстико», входит в состав группы «Морской порт Санкт-Петербург». Оборот «Четвертой стивидорной компании» по итогам первых 4-х месяцев 2011г. составил чуть более 27000 TEU. Переработка на терминале «Второй стивидорной компании» выросла в 3,1 раза.

Первый Контейнерный Терминал за с января по апрель 2011г. увеличил перевалку контейнеров на 4,7%, «Петролеспорт» – на 88,1%, «Моби Дик» – на 75,6%, «Русмарин» – на 38,7%, «Нева-Металл» – на 4,3%. В апреле 2011 года контейнерные терминалы Большого порта Санкт-Петербург переработали 234 тысяч TEU контейнеров, это превышает объем показанный в марте 2011 года на 27,9%. Если сравнить апрель 2011г и 2010г, то отмечаем рост 49,4%.

В период зимней навигации морские линии перераспределили объемы, многие линии увеличили число терминалов захода в Санкт-Петербурге. К примеру на терминалы «Моби Дик» пришли Maersk и Unifeeder. Также начавший работу терминал «Четвертой стивидорной компании» привлек морские линии Delta Shipping, Maersk, APL, Team Lines, Sea Connect, Atlantic Ro-Ro Carriers.


18.05.2011
Статистика контейнерных перевозок морской линии OOCL за 1-ый квартал 2011г

По предоставленным данным OOIL, материнской компании морской линии OOCL, за 1-ый квартал 2011 года контейнерооборот линии вырос на 12,6% и составил 1180777 TEU. Наиболее существенно выросли контейнерные перевозки во внутриазиатском и австралийском сообщениях – на 17,1% к аналогичному показателю 2010 года, до 597233 TEU. На транстихоокеанском направлении (АТР) рост перевозимых контейнеров составил 9,7% (до 296433 TEU), на трансатлантическом направлении – 4,3% (до 90937 TEU). Объем перевозок грузов в контейнерах между Азией и Европой за год вырос на 8,3% и составил 196174 TEU.


11.05.2011
Морская линия OOCL изменяет свой контейнерный сервис Scandinavian Express Service с судозаходами в порт Санкт-Петербург

Морская линия OOCL с 15 мая вносит изменения в своем сервисе Scandinavian Express Service (SBX), который обслуживает порты Северной Европы и Балтики, в том числе порт Санкт-Петербурга. На сервисе OOCL меняется ротация портов и увеличивается тоннаж флота.

В ротацию на плече SBX2 вводятся второй судозаход в порт Сакнт-Петербург (контейнерный терминал ОАО «Петролеспорт»), а также заход в порт Котка (Финляндия). Три еженедельных судозахода линии OOCL в порт Санкт-Петербург на терминал Первый Контейнерный Терминал сохраняется.

Ротация портов сервиса SBX1: Роттердам – Антверпен – Санкт-Петербург – Гдыня – Гетеборг – Гамбург – Гдыня – Санкт-Петербург – Роттердам.

Ротация портов сервиса SBX2 принимает вид: Гамбург – Санкт-Петербург – Котка – Раума – Гавле – Бремерхафен – Гамбург – Клайпеда – Санкт-Петербург – Гамбург.

Помимо этого на сервисе SBX1 общая вместимость флота увеличивается на 5%, на SBX2 – на 45% (три судна вместо двух). В сумме вместимость на всей линии OOCL Scandinavian Express Service станет больше на 20%.


11.05.2011
Крупнейший европейский порт Роттердам ставит перед собой новые задачи по объему переработки контейнеров

Порт Роттердам в течение следующих 25-ти лет увеличит объем обработки контейнеров втрое, такого общее мнение экспертов. Как сообщает руководство порта Роттердам, основные факторы роста объемов перерабатываемых в порту контейнеров станут увеличение объемов мировой торговли, благоприятное географическое положение порта и использование крупнотоннажных контейнеровозов вместимостью около 20 тысяч TEU.

Из всей переработки контейнеров в объеме 30 миллионов TEU, который ожидается в 2035году, 12 миллионов TEU станет перевозиться «из» и «в» небольшие порты Европы, другая часть 18 миллионов TEU контейнеров будет отправляться «из» и прибывать «в» Роттердам в международном сообщении (интермодальные перевозки грузов в контейнерах).

В 2010 году объем переработанных контейнеров в порту Роттердама составил 11,1 миллионов TEU, тем самым контейнерооборот увеличился по сравнению с 2009 годом на 14%. В марте 2011 года порт Роттердама поставил новый рекорд, переработав за один месяц (март) 1 миллион TEU контейнеров. До этого миллионного показателя TEU в месяц в переработке контейнеров не достигал ни один европейский порт.


10.05.2011
Прибыло первое судно с контейнерами на новом маршруте Киль – Усть-Луга

9 мая в порт Усть-Луга пришло первое судно контейнеровоз «Expansa» из Киля и встал под обработку на терминале МПК «Юг-2» для выгрузки контейнеров. Контейнеровоз доставил контейнеры, в том числе реф-контейнеры, для дальнейшей отправки на автомашинах в Санкт-Петербург. Помимо этого на борту контейнеровоза прибыли паллеты. Разгрузка которых производилась с помощью крана Liebherr. В конце этого же дня судно «Expansa» отправилось в обратный рейс.

Оператором контейнерной линии Киль – Усть-Луга является компания UCS Line, которая была создана специально для работы по перевозке контейнеров на данном направлении. Сервис по перевозке контейнеров будет осуществляться на еженедельной основе по фиксированному графику. Судно «Expansa» будет выходить из порта Киль по пятницам и приходить в порт Усть-Луга по субботам.

Кроме контейнеров в Усть-Лугу планируется перевозка других крупных, объемных и негабаритных грузов.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Главная страница
Новости
О сервисе
Вопросы и ответы
Размеры контейнеров
Список ж/д станций
Связаться с нами
Наши партнеры
Реклама на сайте
Поиск контейнера
Отслеживание и поиск контейнеров